За 2 месяца улучшили видимость игры «Кровь Титанов» в сторах, привлекая только органический трафик
Информация в кейсе актуальна на 2024 год.
Клиент
Основнойбизнес: российский разработчик казуальных и социальных, компьютерных и мобильных игр.
Срок работы и масштабы: компания существует с 2004 года, сейчас в ней работает более 30 сотрудников.
Задача: нарастить количество установок игры «Кровь Титанов» и улучшить видимость приложения в сторах
Приложение клиента — это бесплатная коллекционная карточная игра с нелинейным фэнтезийным сюжетом «Кровь Титанов». К нам обратились по рекомендации, чтобы повысить известность приложения на рынке США и получать больше установок. Приложение было выложено в стор, но сфокусировано продвижением команда не занималась — не было ресурсов и времени. Глобально за счёт продвижения игры на новых рынках компания хотела увеличивать доход.
Чтобы улучшить видимость приложения, перед стартом проекта мы наметили следующие задачи:
- расширить семантическое ядро, по которому продвигается приложение;
- вывести приложение в топ поисковой выдачи в сторах;
- доработать оформление страницы приложения, чтобы сделать его более привлекательным для новых игроков.
Мы понимали, что это высококонкурентная сфера и нам предстоит соперничать с сильными игроками рынка. Одной из задач на этом проекте стало отслеживание изменений у конкурентов. Этот подход помогает увидеть хорошие решения, которые можно проверить и у нас.
Результат: количество установок выросло в 1,5 раза исключительно из-за органического трафика
Через 2 месяца после старта работы мы получили первые результаты и стали продвигать приложение ещё и на рынке Германии. По состоянию на июнь 2024 года, семантическое ядро выросло в 4 раза в App Store и в 5 раз в Google Play.
Впервые статья была опубликована в Академии IT-Agency, где можно изучить другие материалы об интернет-маркетинге, SEO, CRM, а также управлении, аналитике и устройстве агентства.
Если вам понравилась статья, делитесь мыслями в комментариях, а ещё подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там наши сотрудники делятся опытом, как помогают бизнесу расти с помощью диджитал-каналов.