Как получить больше денег с помощью конкурентов в Digital

15 октября 2020, 14:53
0

Как получить больше денег с помощью конкурентов в Digital

Первое, с чего нужно начать – это взять правильный фокус: чем мои конкуренты могут мне помочь? Второе - это взять несколько фигур и хотя бы одного помощника. И сделать расстановку.
Как получить больше денег с помощью конкурентов в Digital

С точки зрения системы позиции конкурентов похожи на позиции братьев и сестер в семье. С одной стороны складывается ощущение, что конкуренция – главная суть этих отношений, так как все претендуют на одни и те же ресурсы. С другой стороны, опыт разных семей показывает, что далеко не всегда даже при недостаточных ресурсах братья и сестры жестко борются друг с другом.  Более того, во многих семьях братья и сестры выступают как дополнительный ресурс друг для друга. Поэтому первое, с чего нужно начать – это взять правильный фокус: чем мои конкуренты могут мне помочь?  Сам рынок Digital довольно позитивен с точки зрения сотрудничества конкурирующих компаний, многие конкуренты дружат, еще больше делятся друг с другом информацией, конкурентные войны прямо таки раритетны. Осталось только воспользоваться этой приятной особенностью рынка. 

На всякий случай скажу, что все, о чем я пишу, подойдет только тем, кого на самом деле не устраивает текущая финансовая ситуация. На столько не устраивает, что есть желание что-то с этим поделать, осталось только решить, что именно. 

Первый способ увеличить свои деньги с помощью конкурентов – позаимствовать силу. Для диагностики нам понадобится несколько прямых конкурентов по вашему продукту, дела которых существенно лучше, чем ваши. Ставим три фигуры: потенциального клиента, вашу компанию и одного из ваших конкурентов. Смотрим, как видит вас и вашего конкурента клиент, кого и по каким причинам он выбирает для работы. Стараемся получить одно главное слово, один ресурс, который является принципиальным для клиента в выборе. Получив достаточно информации от клиента, меняем заместителя конкурента на следующего. Не всегда клиент будет выбирать не вашу компанию – в конце концов, и в жизни иногда клиенты выбирают именно вас. В любом случае получаем от клиента слово-ресурс, который является причиной его выбора. 

Когда все конкуренты поработали, у вас есть список из 3-4 слов-ресурсов. Назначьте на каждый заместителя, добавьте к ним свою компанию и разместите их в пространстве. По очереди опрашиваете каждого заместителя, чтобы понять, какие отношения у данного ресурса с вашей компанией, может ли компания позволить себе этот ресурс развить, и что для этого от нее потребуется. 

Ну а дальше остается только несделанная работа – развить в компании необходимые ресурсы.  

Немного правил, чтобы информацию действительно удалось получить:

Что значит «назначить заместителя». Если у нас есть несколько помощников, то мы можем каждого из них попросить побыть заместителем и физически найти для него место в пространстве. Тогда при опросе мы общаемся с каждым заместителем отдельно. Если у нас нет нескольких помощников, нам надо найти хотя бы одного. Это может быть супруг, друг, коллега. В этом случае мы обозначаем роли листами бумаги/подушками/предметами. Для чистоты эксперимента мы можем не говорить помощнику, какой из предметов кого замещает, но можем и сказать. Помощник становится на место каждой фигуры по очереди, осваивается с местом и отвечает на ваши вопросы. 

Что делает заместитель. Задача заместителя отслеживать свои ощущения, сообщать о них, отвечать на вопросы расстановщика.  Важно отключить свои интерпретации и идеи о том, что эти ощущения значат и разрешить быть всему, что даже не понятно, откуда взялось. 

Что спрашивает расстановщик (в данном случае это вы). 

Куда фигура смотрит? 

Как себя ощущает?

Видит ли другие фигуры? 

Как относится к тем, кого видит? 

Какую из фигур предпочитает? По какой причине?

Когда у вас несколько фигур в поле, порядок их опроса определяете вы. Важно спросить каждую. Учитывая, что вы не являетесь профессиональным расстановщиком, разрешать фигурам что-то делать не надо. Обо всех желаниях что-то сделать можно и нужно спросить – это дополнительная информация. 

Второй способ увеличить свои деньги с помощью конкурентов  – объединить ресурсы. Всевозможные слияния, поглощения и партнерства – очень частая история на нашем рынке как раз по причине его дружественности. И такие шаги могут быть действительно очень удачными, а могут привести и к потере бизнеса. С помощью расстановок нельзя прогнозировать будущее, хотя говорят, что некоторые брокеры все же используют расстановки в своей торговле. Однако большинство расстановщиков не являются миллионерами, т.е. узнать биржевой курс не могут. Но посмотреть на то, что есть в реальности,  чтобы проверить,  все ли вы видите, с помощью расстановок можно. Для этого достаточно трех фигур: вы, ваш потенциальный партнер и ВАШИ деньги (важно поставить именно ваши, а не какие-то абстрактные деньги). Размещаете фигуры в пространстве и смотрите, что между ними происходит (схема описана выше), проверяете, как ваши деньги себя чувствуют, когда вы с партнером и без него. Возможно, вам удастся узнать и что повлияет на них лучше, чем партнерство. Для этого надо будет ввести еще одну фигуру, которую так и назвать: что-то, что повлияет на деньги лучше, чем партнерство. 

Если у вас есть вопросы, их можно задать прямо здесь или лично. Записаться на расстановку  можно через n@n-kurbatova.pro 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is