Оптовая продажа подшипников ступиц для иномарок. В 3 раза больше лидов с автостратегией Яндекса
Начало
Клиент
Производитель подшипников ступиц и ступичных узлов для самых популярных иномарок. Реализует свой товар оптом.
Период
До оптимизации: 1–28 февраля 2021 года (продолжительность — 28 дней).
Время теста: 1–31 марта 2021 года (продолжительность — 31 день).
Анализ информации и постановка задачи
До начала нашей работы у клиента было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Ограничение дневного бюджета — 300 руб.
Статистика до начала теста
Задача
В целом клиента устраивало количество лидов по проекту. Однако у него было пожелание увеличить количество конверсий с кампании по направлению «Torque». Было и пожелание снизить CPL до 1100–1300 руб.
Запуск тестирования
Мы перевели кампанию на стратегию «Максимум конверсий» без ограничения по цене клика. Повысили недельный бюджет до 3000 руб. Ограничили корректировками трафик на мобильные устройства и на возраст младше 18 лет. Еженедельно проводили чистку неконверсионных площадок.
Настроили ключевые цели:
- обратный звонок — 1000 руб.;
- заказ обратного звонка в подвале — 1000 руб.
Что получилось
За месяц нам удалось снизить CPL на 600 руб., а количество лидов увеличить в 3 раза.
Пожелания клиента учтены, задача решена.
Хотели бы увеличить количество лидов, а CPL при этом снизить?
Нужные настройки для вашей рекламной кампании подберут наши специалисты в рамках услуги ведения рекламы от «R-брокер».