Как подготовить рекламу к праздникам
Что учесть до запуска рекламы, как оптимизировать праздничные кампании и что делать после.
Что учесть до запуска рекламы, как оптимизировать праздничные кампании и что делать после.
Как грамотно настроить работу рекламной кампании в РСЯ и КМС? С какими проблемами предстоит столкнуться? Как избежать ошибок, сэкономить средства и при этом получить конверсии? Отвечаем на вопросы.
Эльвира Судиярова, наш эксперт по digital-маркетингу, поделилась 5 распространёнными ошибками, которые совершают специалисты при настройке таргетированной рекламы.
Что делать, если ваши затраты на привлечение клиентов растут, эффективность бизнеса падает, а конкуренты ушли далеко вперёд? Внедрять системный конкурентный мониторинг!
Кейс оптимизации рекламы для поставщика межкомнатных дверей. Покажем на практике, почему полное семантическое ядро так важно для качественной рекламы.
Что учесть до запуска рекламы, как оптимизировать праздничные кампании и что делать после.
Как грамотно настроить работу рекламной кампании в РСЯ и КМС? С какими проблемами предстоит столкнуться? Как избежать ошибок, сэкономить средства и при этом получить конверсии? Отвечаем на вопросы.
Эльвира Судиярова, наш эксперт по digital-маркетингу, поделилась 5 распространёнными ошибками, которые совершают специалисты при настройке таргетированной рекламы.
Что делать, если ваши затраты на привлечение клиентов растут, эффективность бизнеса падает, а конкуренты ушли далеко вперёд? Внедрять системный конкурентный мониторинг!
Кейс оптимизации рекламы для поставщика межкомнатных дверей. Покажем на практике, почему полное семантическое ядро так важно для качественной рекламы.
Кейс о том, как расширили семантическое ядро с помощью инструмента GOODKEY для рекламной кампании в узкой тематики, и какие результаты это принесло.
Кейс о настройке рекламы для интернет-магазина цветов, где удалось масштабировать результаты, не раздувая стоимость сделки. И все это - благодаря грамотной настройке автостратегий!
Что будет, если человеку без подготовки дать профессиональный инструмент автоматизации контекстной рекламы? В кейсе - история про первый опыт нашей коллеги в создании РК с помощью GOODKEY.
В этом кейсе мы расскажем о том, как помогли нашему клиенту привлечь в интернет-магазин больше покупателей с помощью профессионального инструмента контекстной рекламы GOODKEY
За помощью в настройке контекстной рекламы на Поиске в Google Ads к нам обратилась немецкая транспортная компания, которая предоставляет услуги частных и коммерческих перевозок по всей Германии.