Интернет-магазин теплых плинтусов. Ключевые фразы — в постоянные показы на верхних позициях
Начало
Клиент
Интернет-магазин теплых плинтусов.
Период
До оптимизации: 1 декабря 2019 года — 31 января 2020 года (продолжительность — 62 дня).
Время теста: 1 февраля — 28 апреля 2020 года (продолжительность — 88 дней).
Анализ информации и постановка задачи
До начала нашей работы у клиента была настроена автостратегия по кликам. Недельный бюджет — 1300 руб.
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел вывести ключевые фразы в постоянные показы на верхних позициях.
Запуск тестирования
Мы выявили те фразы, которые клиент хотел видеть в показах на верхних позициях. Выделили их в отдельную рекламную кампанию с дневным бюджетом 1500 руб., проставили максимальную ставку 300 руб.
Также мы проверили ссылки под каждую фразу и установили наиболее релевантные. Таким образом мы рассчитывали увеличить количество лидов. Чаще стали работать с минус-фразами.
Результат
Что получилось
Дневной расход заметно вырос, да и среднее количество кликов в день снизилось. Но при этом главная задача была выполнена: постоянные показы на верхних позициях появились и начали приносить конверсии.
Хотите вывести ключевые фразы в постоянные показы на верхних позициях? Наши специалисты подготовят для вас рекламную кампанию и подберут нужные настройки в рамках услуги ведения рекламы от «R-брокер».