Интернет-магазин средств по борьбе с вредителями. Привлекаем покупателей с помощью GOODKEY
У клиента, продающего средства по борьбе с вредителями, уже были созданы и запущены две поисковые рекламные кампании на Яндексе. Мы решили расширить семантическое ядро с помощью GOODKEY: подобрать новые ключи и создать новые группы и объявления.
В ходе эксперимента мы планировали:
- доказать, что с помощью GOODKEY можно расширить семантическое ядро и тем самым повысить охват и релевантность объявлений;
- проследить за изменениями качественных показателей рекламных кампаний.
Ход работы
При проверке семантики с помощью GOODKEY мы разобрали ключевые слова рекламных кампаний на базисы. Базисы — это слова, входящие в ключевые запросы. Дальше всё просто: плагин GOODKEY подсветит все слова, которые уже использованы в семантическом ядре. Нам останется лишь проверить текст без выделения.
Страница сайта с подсветкой добавленных слов выглядела так:
Стрелки указывают на слова, которые были упущены.
А вот набор базисов, заполненных словами:
Получив эту информацию, мы смогли подобрать 1242 новых ключа и добавили их в РК.
Результаты
Мы сравнили данные периодов до нашего эксперимента (4–17 апреля 2021 г.) и после (3–16 мая 2021 г.). Как повели себя новые ключи? Они дали 21 дополнительную конверсию по 244,52 руб!
Сравним общие показатели двух периодов. Количество показов повысилось на 570 %, кликов — на 228 %, стоимость клика уменьшилась на 39 %, цена цели уменьшилась на 14 %, количество конверсий увеличилось на 133 %.
Выводы
Расширение семантического ядра — работает. Хотите нарастить трафик и количество конверсий? Смело используйте этот метод.
Каждую среду в 12.00 мы проводим бесплатный вебинар по GOODKEY, в ходе которого вы можете получить индивидуальную демонстрацию: с помощью наставника создать рекламную кампанию и оценить ее результаты.
GOODKEY оказался полезен? Переходите к тарифу «Старт» и получите доступ на 3 месяца с лимитом 300 000 ключей. Не готовы использовать этот инструмент? Не платите ничего, а причины объяснять не обязательно. Решение за вами!