Межкомнатные двери. От перестановки мест слагаемых результаты... меняются!
Для любой рабочей задачи R-Брокер всегда ищет пути оптимизации. Ведь автоматизация процессов высвобождает драгоценное время! Это время можно потратить на те задачи, которые не решаются без участия специалиста. Таким образом эффективность работы порой возрастает в разы.
В этом кейсе мы расскажем, как у нас оптимизирована проверка полноты семантического ядра по существующим клиентам и кампаниям.
Все ли слова учтены? Все ли вложенные запросы участвуют в кампании? Всё ли сделано для оптимизации CTR? Для минимизации цены клика, увеличения конверсий, улучшения конверсионных показателей? Ведь после запуска рекламной кампании ситуация постоянно меняется, пользователи формулируют новые запросы под прежние товары…
Если вы регулярно задаетесь этими вопросами, если не любите корпеть над парсерами и функциями Excel, этот кейс — для вас.
Предыстория
В июле 2021 года к нам обратился клиент — продавец межкомнатных дверей. Товар очень конкурентный, да и геолокация тоже — Москва и область. По сути, пришлось иметь дело с рынком совершенной конкуренции. Товар, цена, условия продажи — у всех продавцов практически идентичны, и потому за лид на этом рынке ведется жесткая конкурентная борьба.
Ход работы
Что мы сделали?
Выгрузили текущее семантическое ядро.
Проанализировали сайт на предмет очевидных семантических дыр. Не выявили! Отлично, значит, работа контекстного менеджера с клиентом плотная и дружная — все новые разделы сайта включены в рекламную кампанию, команда работает слаженно.
Значит, дело во вложенных запросах. Составили базис запросов и прогнали с текущими минус-словами через GOODKEY. Этот инструмент — собственная разработка R-Брокер.
Предложили клиенту 73 ключа на расширение. Согласовали и внедрили.
Итоги
Итак, что мы получили за две недели?
Увеличение количества показов на 48 % при том же уровне бюджета.
Увеличение количества кликов на 37 %.
Снижение CPC на 26 %.
Тот же уровень количества конверсий.
Рост CPA на 1 %.
Рост CPA — не самый оптимистичный показатель. На первый взгляд кажется, что транзакции не изменились и CPA повысилась за счет новых фраз. Но давайте рассмотрим детализацию.
За счет новых ключевых слов удалось:
получить 3 конверсии (а значит, без новых слов велика вероятность падения количества конверсий за период);
снизить CPA по новым ключам на 35 %;
снизить CPC по новым ключевым словам практически в два раза.
Выводы
От работы со вложенными запросами, от добавления очень похожих, но не совсем таких же запросов — результат меняется.
Секрет прост: мы собрали ключевые слова по действующим базисам, однако за счет более точного вхождения ключевого слова в запрос получили снижение CPC. CPA сохранили на том же уровне.
Хотите пересобирать семантическое ядро и запускать новые ключевые слова за час? Каждую среду в 12.00 мы проводим бесплатный онлайн-практикум по GOODKEY, в ходе которого вы можете получить индивидуальную демонстрацию: с помощью наставника создать рекламную кампанию и оценить ее результаты. GOODKEY оказался полезен? Переходите к тарифу «Старт» и получите доступ на 3 месяца с лимитом 300 000 ключей. Не готовы использовать этот инструмент? Не платите ничего, а причины объяснять не обязательно. Решение за вами!
Больше новостей из сферы digital, статей и кейсов ищите в нашем блоге и Telegram-канале.