Топ-5 ошибок при настройке таргетированной рекламы
Запуск таргетированной рекламной кампании требует тщательной подготовки. И сегодня Эльвира Судиярова, наш эксперт по digital-маркетингу, поделилась 5 распространёнными ошибками, которые совершают специалисты при настройке таргетированной рекламы.
1. Неправильный выбор цели рекламы
Прежде чем создавать и настраивать рекламную кампанию, необходимо определиться с целями и результатами, по которым можно будет оценить эффективность рекламы.
Если необходимо увеличить количество переходов по рекламе, выбирайте цель «Трафик». Если ваша задача – увеличить количество конверсий на сайте, выбирайте цели из блока «Конверсия»: цель «Конверсии», «Продажи по каталогу» или «Посещаемость точек».
2. Слишком широкие интересы аудитории
Многие начинающие рекламодатели указывают максимально общие интересы в надежде охватить больше потенциальных покупателей. Допустим, у вас курс английского языка. Вы указываете в интересах аудитории «Английский язык» и предлагаете пользователям прийти к вам на обучение. Что не так? Английским языком могут интересоваться разные люди, поэтому нужно разбить аудиторию на сегменты и каждому сегменту представить разные офферы. В случае с английским языком нашими курсами могут интересоваться мамы школьников, студенты, мечтающие сдать экзамен и уехать заграницу на учебу, бизнесмены, которым необходим язык в работе и многие другие. Согласитесь, что с каждым сегментом нужно по-разному выстраивать диалог и формулировать разные предложения. Поэтому всем начинающим рекламодателям мы рекомендуем внимательно проанализировать целевую аудиторию и сегментировать её ещё до запуска рекламы.
3. Запуск рекламной кампании без настроенной аналитики
Корректно настроенные системы веб-аналитики – обязательное условие для успешного запуска рекламных кампаний. С их помощью вы сможете проанализировать, какие гипотезы сработали успешно, а какие – нет. Это позволит оперативно вносить изменения в ход рекламной кампании и системно улучшать её результаты.
Например, если ваша задача – повысить посещаемость сайта, вы можете выбрать цель «Трафик». Вы ожидаете, что система будет показывать рекламу тем людям, которые скорее всего перейдут на сайт. Однако обратите внимание на варианты оптимизации на уровне группы объявлений: что выбрано у вас? «Клики по ссылке» или «Просмотры целевых страниц»? Клики по ссылке не гарантируют перехода на сайт. В случае, если на посадочной странице установлен пиксель, можно выбрать оптимизацию рекламы не просто по «Кликам по ссылке», а по «Просмотрам целевых страниц». Тогда Facebook будет выбирать людей, которые дождутся загрузки сайта и просмотрят контент сайта.
4. Не используется ретаргетинг
Ретаргетинг – это повторный показ рекламы тем, кто уже посмотрел ваше видео, посещал сайт или взаимодействовал с контентом на вашем сайте (например, положил товар в корзину, но не купил).
Это эффективный способ вернуть пользователей, которые ранее интересовались вашими товарами или услугами.
Вы можете использовать аудиторию вашего сайта (при настроенном Facebook Pixel) или загружать собственные аудитории в разделе «Аудитории». Более того, пиксель позволяет создавать похожие аудитории на основе вашего источника и настраивать рекламу на людей, которым потенциально может быть интересен ваш продукт.
5. Использование некачественного контента
Как указано выше, очень важно сегментировать целевую аудиторию и предлагать каждому сегменту отдельный оффер в соответствии с интересами.
Помимо этого, рекламный контент должен быть качественным с технической точки зрения: это креатив, который понятен аудитории и не несёт двойного смысла. Также реклама должна быть уникальной – с точки зрения идеи или рекламного посыла. Копировать полностью визуальную составляющую конкурента не стоит: у каждого на рынке сформирован свой бренд, и заимствования будут видны аудитории.
Проверьте свои рекламные кампании: всё ли вы делаете правильно? Если есть сомнения, смело оставляйте заявку и наши специалисты проведут бесплатный аудит рекламной кампании и дадут рекомендации по её улучшению.