Оптимизация под голосовой поиск: чем может быть полезна
В 2020 году голосовой поиск составил 50% всех онлайн-запросов. Ежегодно число пользователей, использующих голосовой поиск, только увеличивается. А большинство корпораций-гигантов выпускает голосовых ассистентов.
По их мнению голосовой поиск-не просто игрушка, потому как по прогнозам зарубежных аналитиков, уже через два года с их помощью будут совершаться до 6% всех онлайн-покупок.
Почти все современные модели смартфонов имеют опцию голосового поиска. Ну и конечно же большой вклад привносит также популярность голосовых помощников. Таких как, Алиса, Siri, Алекса. Из-за привыканию людей общаться с гаджетами голосом, технологии машинного обучения позволяют распознавать все более сложные вопросы искусственному интеллекту.
Почему он так востребован? Потому что это быстро, просто и удобно! Ведь говорим мы быстрее чем пишем. А еще это удобно автолюбителям, когда руки заняты вождением транспорта.
Оптимизация содержания под голосовой поиск способна помочь увеличить аудиторию и поднять трафик сайта.
Хотите быть в топе? Готовьтесь к новым тенденциям уже сейчас.
Вот несколько советов как настроить оптимизацию:
Ускорьте работу сайта
Сделайте его мобильную версию, если до сих пор этого не сделали.
Разместите на сайте раздел FAQ. Именно он имеет больше всего шансов ответить на голосовые запросы посетителей.
Добавьте свою компанию во всевозможные карты - там получают данные голосовые поисковые системы.
Используйте на сайте запросы и ключевые слова, начинающиеся со слов “как?где?когда?куда?” и тому подобные. Учитывайте, что голосовые запросы отличаются от написанных.
Создайте профиль в Гугл Мой Бизнес и Яндекс.Справочник.
Переезд ресурса на безопасный протокол HTTPS
Переходим к этапам внедрения.
Оцените, какие люди будут искать ваше предложение.
Оптимизируйте имеющийся контент, правильно составив заголовки, и ответьте на важные вопросы пользователей.Забудьте о повсеместном внедрении ключевых слов. Очеловечьте их, опережая конкурентов
Как бонус, такая оптимизация благоприятно скажется и на SEO..
Помните! Вышеперечисленные шаги являются базовыми. Для качественной настройки оптимизации под голосовой поиск, обратитесь к специалистам.
И конечно помните, что пользователи делятся только тем контентом, который кажется им наиболее полезным и интересным. И ваша задача - создавать такой контент.
Если вы решились на продвижение своего сайта и в голосовом поиске - пишите нам в сообщения - мы всегда рады подобрать для вашего проекта наиболее оптимальное решение!
Ну а если хотите следить за актуальными трендами в digital-маркетинге - оставайтесь с нами, нажав на кнопку “подписаться”.