Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

RubinsteinMedia +2

RubinsteinMedia +2

Работает с: 1 января 2020, 00:00
Добавил статью
3 августа 2021, 11:18
Emoji Marketing: руководство по использованию
RubinsteinMedia
Emoji Marketing: руководство по использованию

Emoji Marketing: руководство по использованию

По статистике, смайлы приносят на 25% больше лайков в Twitter, и на 57% активности в Facebook. Большинство топовых брендов уже включают их в свои соц.сети и рекламу. В чем плюсы использования эмоджи?

Добавил статью
16 июня 2021, 11:16
Оптимизация под голосовой поиск: чем может быть полезна
RubinsteinMedia
Оптимизация под голосовой поиск: чем может быть полезна

Оптимизация под голосовой поиск: чем может быть полезна

В 2020 году голосовой поиск составил 50% всех онлайн-запросов. Ежегодно число пользователей, использующих голосовой поиск увеличивается. Большинство корпораций-гигантов выпускает голосовых ассистентов

Добавил статью
19 мая 2021, 13:12
Facial coding: технология, позволяющая распознавать эмоции
RubinsteinMedia
Facial coding: технология, позволяющая распознавать эмоции

Facial coding: технология, позволяющая распознавать эмоции

В повседневном общении мы используем: мимику, интонации, жесты — они помогают нам передавать наши эмоции и чувства. Люди с легкостью распознают эти сигналы, но справляются ли с этим умные технологии?

Добавил статью
7 мая 2021, 10:40
Технология AR-примерки и ее польза для маркетологов
RubinsteinMedia
Технология AR-примерки и ее польза для маркетологов

Технология AR-примерки и ее польза для маркетологов

AR-это технология дополненной реальности, она позволяет клиентам примерять одежду, обувь и даже предметы интерьера перед покупкой.

Добавил статью
30 марта 2021, 11:06
Михаил Рубинштейн: путь от идеи до работы с менторами Google
RubinsteinMedia
Михаил Рубинштейн: путь от идеи до работы с менторами Google

Михаил Рубинштейн: путь от идеи до работы с менторами Google

Основатель Rubinstein Media Projects поделился с нами опытом запуска стартапа Feevy - проекта, который прошел акселерацию в израильском бизнес-инкубаторе The Hive by Gvahim, сотрудничающим с Google

Показать еще активности
Добавил статью
3 августа 2021, 11:18
Emoji Marketing: руководство по использованию
RubinsteinMedia

Emoji Marketing: руководство по использованию

По статистике, смайлы приносят на 25% больше лайков в Twitter, и на 57% активности в Facebook. Большинство топовых брендов уже включают их в свои соц.сети и рекламу. В чем плюсы использования эмоджи?

Добавил статью
16 июня 2021, 11:16
Оптимизация под голосовой поиск: чем может быть полезна
RubinsteinMedia

Оптимизация под голосовой поиск: чем может быть полезна

В 2020 году голосовой поиск составил 50% всех онлайн-запросов. Ежегодно число пользователей, использующих голосовой поиск увеличивается. Большинство корпораций-гигантов выпускает голосовых ассистентов

Добавил статью
19 мая 2021, 13:12
Facial coding: технология, позволяющая распознавать эмоции
RubinsteinMedia

Facial coding: технология, позволяющая распознавать эмоции

В повседневном общении мы используем: мимику, интонации, жесты — они помогают нам передавать наши эмоции и чувства. Люди с легкостью распознают эти сигналы, но справляются ли с этим умные технологии?

Добавил статью
7 мая 2021, 10:40
Технология AR-примерки и ее польза для маркетологов
RubinsteinMedia

Технология AR-примерки и ее польза для маркетологов

AR-это технология дополненной реальности, она позволяет клиентам примерять одежду, обувь и даже предметы интерьера перед покупкой.

Добавил статью
30 марта 2021, 11:06
Михаил Рубинштейн: путь от идеи до работы с менторами Google
RubinsteinMedia

Михаил Рубинштейн: путь от идеи до работы с менторами Google

Основатель Rubinstein Media Projects поделился с нами опытом запуска стартапа Feevy - проекта, который прошел акселерацию в израильском бизнес-инкубаторе The Hive by Gvahim, сотрудничающим с Google

Добавил статью
19 марта 2021, 10:23
Холодные звонки 2021: особенности работы
RubinsteinMedia

Холодные звонки 2021: особенности работы

Согласно статистике, большинство холодных звонков занимает не больше минуты. Причины очевидны - человек на другом конце провода не желает тратить свое время на разговоры о продукте.

Добавил статью
13 марта 2021, 10:05
Бодипозитив как тренд в маркетинге: стоит ли пробовать его в России?
RubinsteinMedia

Бодипозитив как тренд в маркетинге: стоит ли пробовать его в России?

«Бодипозитив – это история о принятии человека обществом таким, какой он есть»

Добавил статью
5 марта 2021, 10:54
Интервью COO Rubinstein Media: как выстроить эффективную digital-коммуникацию в команде
RubinsteinMedia

Интервью COO Rubinstein Media: как выстроить эффективную digital-коммуникацию в команде

Артур Хасанов - COO (chef operations officer) Rubinstein Media поделится своим опытом построения эффективных удалённых коммуникаций в международной команде и с клиентами из различных стран.

Добавил статью
21 февраля 2021, 16:30
Business Development - новый must have в условиях кризиса
RubinsteinMedia

Business Development - новый must have в условиях кризиса

Бизнес-девелопмент (биздев) - новое комплексное направление развития бизнеса, которое стремительно врывается на российский рынок.

Добавил статью
12 февраля 2021, 11:06
Повысит ли тренд на экосистемы качество услуг?
RubinsteinMedia

Повысит ли тренд на экосистемы качество услуг?

2020 год открыл пользователям рунета растущий тренд на экосистемы. Сегодня их активно развивают Сбербанк, Яндекс, Mail.Ru Group и МТС. Давайте попробуем разобраться, что такое экосистемы?

Добавил комментарий
29 января 2021, 10:51

Крутится, вертится шар Земной: как раскрутить бизнес в TikTok?

RubinsteinMedia

Егор, спасибо за комментарий! Термин функционал безусловно существует, но спасибо вам за активность!

Добавил комментарий
17 января 2021, 15:47

Как пандемия меняет бизнес в России и мире

RubinsteinMedia

Добрый день, Станислав! Спасибо за ответ, какую картинку вам именно не видно?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой