СберМаркетинг добавил новый функционал в MRM-систему
С помощью автоматизации бизнес-процессов в MRM могут быть автоматически созданы задачи, назначены исполнители, определены сроки окончания этапов проектов и задач. Благодаря этому сотрудники потратят меньше времени на рутинную работу и оптимизацию процессов, и сфокусируются на приоритетных задачах.
В результате пользователь получает дорожную карту проекта в виде флоучарта с данными по этапам, задачам и их срокам, которые можно в любой момент отредактировать. Также пользователь увидит список задач, которые привязаны к определенному этапу.
Компании, которые автоматизируют процессы с помощью MRM-платформ, экономят время сотрудников, снижают затраты и увеличивают прибыль. Например, YBS Group сократила процент отказов по проектам с 20% до 3%, и уменьшила время согласования проектов на 25%. AT&T снизила затраты на $2 млн. А продажи в ходе рекламной кампании Subaru выросли на 15%.
MRM — Marketing Resource Management от СберМаркетинга — это удобная платформа, которая позволяет рассчитывать эффективность маркетинга и Marketing ROI.
Система объединяет три направления: бюджеты, проекты и контент. С ее помощью компании могут спланировать и согласовать расходы на рекламу, синхронизировать работу команд в рамках компании или целой группы компаний, и получить быстрый доступ к контенту.
Подробнее узнать про MRM и ее возможности, а также оставить заявку на демо-версию можно здесь.