Клиентоцентричность как инструмент для достижения бизнес-целей
Бесплатный вебинар СберМаркетинга о клиентоцентричности пройдет 28 марта, во вторник, в 12:00. Эксперты обсудят, как клиентоцентричность позволяет фокусироваться на потребностях клиентов и при этом соблюдать баланс интересов бизнеса и покупателей.
Клиентоцентричность — это фокусировка на потребностях и ожиданиях клиентов, ориентация на их цели и предоставление им качественного сервиса. На вебинаре поговорим о культуре клиентоцентричности и клиентском опыте:
- Как создать клиентоцентричную культуру в компании.
- Как построить оптимальную систему управления клиентским опытом.
- Как использование новых технологий может улучшить опыт клиента.
- Как сделать клиентоцентричность частью стратегии маркетинга компании.
- Примеры компаний, которые успешно применяют клиентоцентричный подход.
Спикеры и тезисы
Культура клиентоцентричности. Способность организационной культуры изменить организацию на благо клиенту
Спикер: Екатерина Слащева, руководитель департамента парков и развлечений Союзмультфильма
— Как внутренний клиент влияет на внешнего
— Чего ждёт внутренний клиент
— Как говорить с клиентами на одном языке
— Оценка внутреннего взаимодействия
Как построить систему управления клиентским опытом?
Спикер: Андрей Пономарев, руководитель отдела клиентского опыта Okko
— Почему данных о динамике CSI/NPS недостаточно для того, чтобы принимать решения об изменениях.
— Какие еще данные о клиентском опыте необходимы, чтобы правильно интерпретировать причины изменений CSI/NPS и аргументированно договариваться об оптимальном балансе интересов бизнеса и клиента.
— Как должна выглядеть система исследований клиентского опыта, чтобы быть не просто данью моде, а работающим инструментом управления.
Вебинар пройдёт онлайн в Zoom. После вебинара мы пришлём вам ссылку на запись. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.