СберМаркетинг — лидер по объему интернет-закупок в рейтинге медиаагентств АКАР и Sostav
СберМаркетинг занял 1-е место в категории Интернет, а также поднялся в общем зачете с 5 на 4 место. За год наш объем медиазакупок вырос на 23% до ₽24,7 млрд.
«Несмотря на сложный 2022 год, СберМаркетинг показал положительную динамику биллингов. Это было непросто, с учетом трансформации рынка рекламных площадок, сокращения инвентаря в диджитал, перформанс и мобайл и, конечно, общего контекста, но мы показали свою устойчивость», — комментирует Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга.
Рейтинг за 2022 год составили АКАР и Sostav, всего в нем участвует 96 медиаагентств. В основе рейтинга — данные измерителей Mediascope и Admetrix, платформы Digital Budget и результаты опроса медиаагентств. Благодарим наших клиентов за доверие!