Как бренды меняют пользовательский опыт с помощью NFT-коллекций
В экспериментах с NFT бренды все чаще переходят от обычных токенов полноценным NFT-коллекции. Такую, например, выпускает VK, а до них — СибГМУ и бренд одежды Befree. С помощью NFT компании добавляют ценность существующим продуктам компании или обеспечивают новый пользовательский опыт. Объединение их в коллекции дает дополнительную смысловую и эмоциональную нагрузку. Вот как это делают различные бренды.
Warner Bros. — токен как пропуск в Игру престолов
Каждый токен из коллекции Game of Thrones: Build Your Realm — это «коробка» с аватаром героя саги, который можно использовать в виртуальном мире, созданном по мотивам произведения. Также NFT включали дополнительные атрибуты для «прокачки» персонажей.
Журнал GQ — подписка и пропуск на вечеринку
Владелец токена из коллекции GQ3 Issue 001: Change is Good получал подписку на журнал, доступ к эксклюзивному мерчу, а также мог использовать его для доступа на вечеринку GQ3.
Adidas — виртуальная одежда для метавселенной
Механики NFT и виртуальных миров часто идут рука об руку. Владельцы токенов из 25 NFT-коллекций Adidas получают эксклюзивные цифровые предметы одежды для аватаров в метавселенной The Sandbox.
Taco Bell — тако и благотворительность
Покупатели NFT Transformative Taco также получили электронную подарочную карту на сумму $500. Вырученные средства были переданы на стипендию Live Más, программу, поддерживающую образование молодых людей.
National Geographic — аукцион с сюрпризом
Журнал приурочил коллекцию NFT «Доброе утро: Рассветы по всему миру» к году основания издания — 1888 год, 1 888 токенов в коллекции. Каждый токен привязан к одной из фотографий рассвета в разных частях света. Пользователи покупали токены «вслепую»: раскрытие происходило только через 48 часов после покупки или через 5 часов после завершения аукциона.
Befree — бонусы различной эпичности
Герои коллекции — маскоты бренда птички-бифри. Владелец любой NFT-птицы получает скидку на товары бренда, случайно выпадающих редких птиц — дополнительную скидку на кастомную линейку и шанс получить свитшот или доступ к курсу по созданию цифрового бренда. Владелец единственного Epic-токена будет получать бокс с набором базовой одежды — свитшот, джинсы и футболку.