Как Генератор К50 помог увеличить количество конверсий в 3 раза и снизить СРА на 70%
Все проекты с большим ассортиментом товаров и услуг рано или поздно осознают необходимость автоматизации создания объявлений. Особенно актуальна эта задача для компаний и сервисов, предложения которых быстро меняются.
На примере Okko рассказываем, как использование Генератора К50 помогло нам автоматизировать создание и запуск объявлений и благодаря этому увеличить количество конверсий. А ещё делимся пошаговой инструкцией по настройке кампании.
О клиенте
Okko — один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России, в котором представлено более 100 тысяч фильмов и сериалов. Стриминговый сервис уже давно запускает рекламу в Яндекс Директе и в прошлом году решил поэкспериментировать с Генератором К50.
О проекте
На сайте Okko есть три основные модели оплаты контента:
SVOD: подписка за 1 рубль на N дней
EST/TVOD: покупка или аренда единицы контента за 1 рубль или полную стоимость
AVOD: бесплатный просмотр контента с рекламой
В этом кейсе мы остановимся на модели EST/TVOD — покупке контента без подписки.
Опыт продвижения
Изначально Okko продвигали модель EST/TVOD с помощью динамических объявлений в Яндекс Директе. И вот почему: тип оплаты контента в онлайн-кинотеатре может меняться и контролировать этот процесс вручную, быстро реагировать на изменения затруднительно. Для этого потребовалось бы каждый день проверять каждый URL.
Благодаря ежедневному автоматическому обновлению фида в Директе контент в объявлениях корректно распределялся между сегментами, а тексты объявлений были актуальными.
За время работы с Директом в Okko успели убедиться, что динамические объявления приносят хорошие результаты как дополнение к стандартным рекламным кампаниям в Поиске. Они помогают значительно ускорить запуск и продвигать только товары в наличии. Но в них нельзя управлять семантикой — нужно постоянно мониторить поисковые запросы.
Решение
В поисках решения для Okko мы решили протестировать К50 Генератор. Он помогает автоматически создавать текстово-графические объявления ручного качества в Поиске и РСЯ на основе фидов, актуализирует цены и объявления по наличию товаров.
Кроме того, в Генераторе доступны следующие опции:
Проверка и редактирование объявлений до выгрузки в рекламную систему с помощью предпросмотра
Охват по всей семантике и показ объявлений только по релевантным запросам благодаря минусации внутри кампании и кросс-минусации между разными кампаниями
Автоматизация поддержки актуальности: автовключение и выключение объявлений, если меняется статус, автоматическое редактирование цен и текстов
Возможность работать с большими фидами и любыми тематиками, товарными и категорийными кампаниями
Управление ключевыми фразами, по которым осуществляется показ, и связками ключевики + объявления
Результаты
Вместе с Okko мы тестировали К50 Генератор в течение двух месяцев — с августа по сентябрь 2022 года. По сравнению с июнем – июлем 2022 года, когда использовали динамические объявления по фиду, получили такие результаты:
- На 177% больше конверсий
- На 70% ниже CPA
- На 1,47% выше конверсии из клика в покупку
Вы можете повторить опыт Okko на своих кампаниях — в этом поможет наша инструкция.
Инструкция по настройке рекламной кампании с Генератором К50
Объявления
На вкладке «Объявления» нужно задать шаблоны названия группы, заголовков и текстов объявлений. Это позволит сгенерировать их на уровне групп объявлений.
В случае с Okko названия группы и первый заголовок генерировались по тегу name из фида. Второй заголовок и текст оставались статичными, чтобы подчеркнуть УТП. В результате получилось шесть объявлений — три для десктопа и три для мобайла.
Фразы
На вкладке «Фразы» нужно задать формулу, на основании которой в рекламной кампании будут генерироваться ключевые слова.
В случае Okko использовали следующую механику:
1. Название фильма из тега name умножалось на маски — части фраз, которые чаще всего используются в поисковых запросах в тематике. Например, «смотреть», «смотреть онлайн», «в хорошем качестве». Из масок составили списки синонимов, чтобы семантика в каждой группе была однородной.
2. Если название фильма было длиннее семи слов, в группу добавлялись только те ключевые слова, которые проходили по техническим требованиям площадки.
Ещё на вкладке «Фразы» нужно задать минимальную частоту ключевых слов, которые должны попадать в группу объявлений. Для Okko выбрали минимальную частоту 20, чтобы избежать статуса «Мало показов».
Опционально можно добавить минус-слова на группу объявлений. Для Okko этот вопрос решили на уровне кампании.
Ставки
На вкладке «Ставки» задаётся цена клика для фраз, которые создаст Генератор.
Чтобы объявление в рекламной выдаче показывалось выше, нужно указать коэффициент, на который будет умножаться установленная ставка за клик.
Ссылки
На вкладке «Ссылки» нужно задать выражение для генерации UTM-метки. Она будет использоваться для всех ссылок в фиде. Это выражение нужно добавить к ссылке из поля URL в фиде.
Обратите внимание, что в выражении используется функция ПрисоединитьUTM. Если в поле URL в фиде ссылка содержит вопросительный знак, функция автоматически добавит к ссылке символ & перед меткой. Если вопросительного знака в ссылке нет, функция добавит его.
Важно не забыть указать и отображаемую ссылку для всех объявлений кампании — с помощью выражения или прописав статичные значения.
Расширения
На вкладке «Расширения» нужно указать быстрые ссылки и уточнения, которые добавятся к каждому объявлению в кампании. Как и в предыдущих пунктах, есть возможность задать расширения выражением или прописать для них статичное значение.
Правила
На вкладке «Правила» можно выбрать конкретные товары из фида, которые должны попасть в кампанию. Для этого нужно задать условия или использовать операторы И, ИЛИ. В случае Okko отдельные правила на сегментацию фида не задавались.
Сохранение
На вкладке «Сохранение» укажите настройки предпросмотра. Например, сколько объявлений будет отображаться на этом этапе и нужно ли сразу отправлять сгенерированные объявления на модерацию, если в фиде появился новый оффер.
Обновление
На вкладке «Обновление» можно настроить, какими объектами кампаний будет управлять Генератор, а какими — вы в рекламном кабинете.
Параметры кампании
На вкладке «Параметры кампании» большинство настроек аналогичны рекламному кабинету Директа. Основные из них:
Дата начала и окончания кампании
Стратегия и плейсмент (Поиск, РСЯ)
Геотаргетинг
Временной таргетинг
Минус-слова на уровне кампании
Исключённые домены
Заблокированные IP-адреса
Почта, на которую будут приходить уведомления об изменениях
Дневной бюджет
Режим расходования бюджета: стандартный или распределённый
А это расширенные настройки в Генераторе:
Наследование
На вкладке «Наследование» есть поле для родительской рекламной кампании, из которой нужно скопировать все шаблоны и настройки. Если в будущем нужно будет внести правки в эти кампании, достаточно скорректировать только родительскую.
Это основные шаги по настройке Генератора К50. После этого вы можете:
Сохранить проект, чтобы вернуться к нему позже
Оценить сгенерированные объекты в режиме предпросмотра и сохранить проект, если ошибок нет
Отправить в очередь сгенерированные кампании, если уверены, что все настройки корректны. Кампании отправятся в Директ через API
«Благодаря инструментам для автоматического создания и обновления кампаний на основе фида мы не только освобождаем ресурс для решения более приоритетных задач, но и можем быть заранее уверены, что рекламные материалы будут актуальны и корректно сгенерированы» — Кирилл Калинин, ведущий специалист по контекстной рекламе в СберМаркетинге