Домклик и СберМаркетинг сняли видеоролик о преимуществах онлайн-сервиса по поиску жилья

12 сентября 2024, 17:48
0

Домклик и СберМаркетинг сняли видеоролик о преимуществах онлайн-сервиса по поиску жилья

Над созданием и продвижением ролика работала команда креативного агентства СберМаркетинга
Домклик и СберМаркетинг сняли видеоролик о преимуществах онлайн-сервиса по поиску жилья

Сервис по поиску и покупке недвижимости Домклик запустил кампанию в поддержку ипотечного кредитования от ПАО Сбербанк. Над созданием рекламного видеоролика и продвижением работала команда креативного агентства СберМаркетинга.

В основе рекламной кампании — идея о том, что вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку, а ещё с ремонтом и переездом после покупки, можно решить просто и в одном месте — на сайте или в мобильном приложении сервиса Домклик.

В рекламном ролике креативная команда обыграла знакомую многим ситуацию, когда уютный семейный обед внезапно превращается в докучливые вопросы молодым членам семьи. Однако главные герои ролика, современная молодая пара, уже воспользовались сервисом по поиску и безопасному оформлению покупки жилья в приложении Домклик и там же получили одобрение на ипотечный кредит от Сбербанк. Теперь успехи сына маминой подруги с ремонтом и подколы родственников на тему жилищного вопроса вызывают у них только улыбки.


Команда Домклик: «В основу сюжета лёг инсайт одного из наших исследований: родители и родственники часто неравнодушны к вопросу покупки жилья молодыми семьями до 30 лет. Они спрашивают о планах, уговаривают на ипотеку, а по возможности оказывают финансовую поддержку. И это не предмет для споров во время семейного застолья, когда и взять ипотеку от Сбербанка, и отремонтировать новое жильё, и организовать переезд можно так просто в одном месте — на Домклик». 

Команда СберМаркетинга: «На жизненном примере мы хотели показать, что современные сервисы и доступность услуг позволяют в два клика решать практически любые задачи и даже превращать застолья с родственниками из мучений в весьма веселый процесс — как не засмеяться и не раскрыть карты раньше времени».

Кампания включает размещение на ТВ и в интернете.

Состав творческой группы:

Домклик (клиент)

Директор по маркетингу: Яна Лютаревич
Бренд-директор: Полина Панченко
Медиаменеджер: Светлана Бурмина

СберМаркетинг (агентство)

Креативный директор: Дмитрий Моисеев
Руководитель творческой группы: Евгений Подёргин
Арт-директор: Варвара Добророльская
Ведущий креатор: Валерия Бонакер
Руководитель съёмочного отдела: Олег Гридасов
Продюсер: Анна Баранова
Режиссёр: Вячеслав Сыркин
Постпродакшн-продюсер: Алексей Злобин
Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
Руководитель направления: Ксения Фоменко
Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичёва
Ведущий стратег: Анастасия Кашуба

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is