Как повысить показатель CR на 423%, используя исторические данные рекламной кампании

17 сентября 2024, 15:58
0

Как повысить показатель CR на 423%, используя исторические данные рекламной кампании

Зачем добавлять в рекламную кампанию данные внутренней базы клиента: кейс СберМаркетинга
Как повысить показатель CR на 423%, используя исторические данные рекламной кампании

Клиент

Российская производственная FMCG-компания

Задача рекламной кампании

Найти возможность повысить показатель CR (conversion rate — коэффициент конверсии) без привлечения перформанс-инструментов и модели закупки по CPC. При этом использовать исключительно медийные каналы, которые работают на узнаваемость и повышение лояльности к бренду, на площадке «VK Реклама».

Целевая аудитория бренда

Жители России — мужчины и женщины, возраст 25–45 лет, интересы: рестораны, кафе, бары, компьютерные игры, путешествия по России. Это любители активного отдыха, развлечений и досуга, новостей и СМИ.

Мы предложили запустить к текущему видеоформату на VK дополнительные кампании на внешние DMP-сегменты и разделили их на три стратегии:

  1. Видео с использованием общего списка таргетов клиента.

  2. SML-данные (внутренние данные и CRM-выгрузка клиента). 

  3. Данные Konnektu-сегментов (ОФД-данные покупателей офлайн-магазинов).

События, которые мы фиксировали на сайте и считали за конверсию:

  • событие 1 — отправка формы; 

  • событие 2 — переход в соцсети;

  • событие З — переход в мессенджеры.


Мы использовали автоматическую закупку по СРМ, где алгоритмы автоматически анализируют аудиторию и на основе полученных данных предлагают выбранным пользователям рекламное предложение. 


Изначально рекламная кампания использовала стандартные данные от VK, которые показывали CR в 1,32%. Затем мы создали дополнительные тактики и наполняли пакет аудитории в двух сегментах в течение 14 дней. И заметили значительный прирост показателя CR по тактике с использованием CRM клиента.

Результаты

Стоимость закупки осталась прежней, а количество конверсий, полученных через «Яндекс Метрику», увеличилось больше чем в 4 раза — на 423%.

  • Обычное аукционное размещение: CR — 1,32%.

  • Размещение с данными SML-базы клиента: CR — 5,98%.

  • Размещение с ОФД-данными: CR — 0,87%.

Использование внутренней базы клиента для усиления текущих рекламных кампаний показывает значительную динамику по сравнению с обычным аукционом. Медийные показатели по всем трём кампаниям сохраняются в рамках нормы, как и стоимость закупки. Соблюдены все KPI по качеству трафика, фрода, brand safety. 

Вывод

Важно не забывать и добавлять в текущие рекламные кампании внутреннюю или собранную аудиторию с вашего сайта для усиления показателя CR. Таким образом можно предлагать новые продукты, интересные тем, кто уже купил или посещал ваш сайт. Аудитория становится лояльной, но при этом не все знают о новых предложениях.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is