«Недушно и надёжно»: как миллениалам и зумерам ужиться в одной команде
Впервые главный видеоподкаст о рекламе и маркетинге MEDIA MIX выходит в формате ток-шоу. Теперь эксперты индустрии будут не только отвечать на вопросы ведущего, но и отстаивать собственное мнение в ходе живой дискуссии с другими участниками, отбросив всякий официоз.
Пилотный выпуск ток-шоу MEDIA MIX раскрывает тему столкновения поколений на рабочем месте. Сегодня практически в каждой команде работают и «зумеры», и «миллениалы». Существуют ли между ними конфликт и насколько он глубок? Как регулировать разногласия между сотрудниками из разных поколений, и могут ли они доверять друг другу? Что мотивирует миллениалов и зумеров, и как им найти work-life баланс?
Гости первого ток-шоу о маркетинге MEDIA MIX из компаний VK, СберМаркетинг, Sinners, «Маревен Фуд Сэнтрал», KODIX, «Детский мир», «Авито», «ТопМаркетинг» вместе с ведущими выпуска — Анной Ветринской и Романом Бедретдиновым — поделились своим мнением и ответили на все вопросы.
Сторону зумеров отстаивали:
Максим Лутчак, музыкальный редактор VK, ведущий «VK-фест»;
Марфа Сударь, арт-директор студии Sinners.
Представителями старшего поколения стали:
Мария Нгуен Хай Иен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»;
Жамбал Гармажапов, генеральный директор KODIX;
Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»;
Александра Клименко, СЕО Soft Skills Lab;
Ксения Демченко, руководитель маркетинга мероприятий «Авито»;
Роман Абдуллин, основатель проекта «ТопМаркетинг»;
Владимир Морковин, директор по стратегии СберМаркетинга
Ведущие:
Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга
Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru
MEDIA MIX — серия видеоподкастов от агентства СберМаркетинг, которая выходит с 2022 года. В каждом эпизоде приглашенные топ-специалисты и эксперты рекламной индустрии обсуждают горячие тренды и актуальные проблемы в маркетинге.