На корейской волне: новая рекламная кампания в стиле халлю от Сбера и СберМаркетинга

18 декабря 2024, 11:02
0

На корейской волне: новая рекламная кампания в стиле халлю от Сбера и СберМаркетинга

Лимитированная коллекция дебетовых СберКарт для молодёжи вдохновлена корейской культурой.
На корейской волне: новая рекламная кампания в стиле халлю от Сбера и СберМаркетинга
По данным «ВКонтакте», общая аудитория поклонников k-pop в соцсети за год 2024 увеличилась вдвое и составила 18,5 млн. В основном это молодые люди, которые ценят высокое качество и стремятся выражать себя через индивидуальный стиль и предпочтения в музыке, еде, окружении, досуге.

Специально для фанатов K-pop и просто любителей южнокорейской культуры было разработано два уникальных дизайна для пластиковых карт и платёжных стикеров:

1) Девушка-айдол с гитарой в мире грёз, созданная при помощи нейросетей. 

2) Стильная надпись хангылем «халлю», обозначающая термин роста популярности корейской культуры по всему миру «корейская волна». 

Молодёжные СберКарты лимитированной серии выделяет не только эксклюзивный дизайн, но и крутые условия обслуживания. Среди них — быстрое и бесплатное оформление карты онлайн, повышенный кешбэк в молодёжных категориях на выбор и подписка «СберПрайм» за 1 ₽ до конца года. 

 «Вдохновлённые феноменом и культурой «халлю», мы стремились создать продукт, с которым каждый сможет почувствовать себя частью К-pop-сообщества. Наша кампания — это не только возможность получить лимитированную карту, но и погружение в мир корейской культуры через интерактивную игру и яркие коммуникации».

Команда Сбера

Для продвижения карт в новом дизайне была запущена кампания «Лови корейскую волну!», одним из элементов которой стал рекламный ролик в стиле К-рор. Красочное музыкальное видео о преображении обычной девушки в яркого айдола благодаря молодёжной СберКарте. В ролике креаторы использовали корейскую стилизацию, клиповый монтаж и специально написанный трек, чтобы передать цепляющую и вдохновляющую атмосферу К-рор. 


Ещё одним элементом кампании стал спецпроект в соцсети «ВКонтакте» — мини-приложение «Карта K-pop». Познавательная игра, в которой пользователи могут исследовать интересные факты о культуре Южной Кореи и собирать спрятанные вафельные рыбки пуноппаны. А ещё, прогуливаясь по улочкам интерактивного корейского города, пользователи могут познакомиться с преимуществами молодёжной СберКарты, найти эксклюзивные предложения от партнёров и получить призы от Сбера. 


Скриншот игры


 «Работа над проектами для определённых комьюнити — интересный творческий челлендж, который подразумевает глубокое погружение в новую культуру. И этот раз не исключение. При создании игры и съёмке ролика мы учли каждую деталь, чтобы было интересно всем — сасэнам, будущим айдолам, К-бьюти-фанам и просто любителям дорам».

Команда СберМаркетинга

Состав творческой группы:

ПАО Сбербанк (клиент)

Руководители направления по продуктам молодёжи и детей ПАО Сбербанк: Юлия Дряхлова, Евгения Яшумова

СберМаркетинг (агентство)

Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов

Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов

Ведущий арт-директор: Лариса Журавлёва

Ведущий креатор: Полина Куцова

Ведущий стратег: Анастасия Кашуба

Руководитель направления: Оксана Емец

Ведущий менеджер: Герел Ковалева

Руководитель группы специальных проектов: Елена Секирина

Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт

Продюсер: Анастасия Широкова

Старший продюсер (постпродакшн): София Петрова

Руководитель отдела (отдел реализации цифровых проектов): Денис Шокин

Ведущий менеджер (отдел реализации цифровых проектов): Кирилл Ашмарин

Ведущий дизайнер (отдел реализации цифровых проектов): Елена Ковалева

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is