В креативном агентстве СберМаркетинга новый digital креативный директор

В зоне ответственности нового digital креативного директора Константина Симонова — развитие digital-направления, включая нестандартные спецпроекты, игры, VR/AR, а также создание новых продуктов с использованием нейросетей в креативе.
Константин больше 15 лет в рекламе. В разные годы работал в топовых креативных агентствах Instinct, Digitas (часть Publicis Groupe), Digital One (часть WPP), Isobar, Havas, Saatchi&Saatchi, Родная речь. Среди его клиентов — МТС, Audi, McDonald’s, Nestle, Nike, PepsiCo, P&G, Coca-Cola, Novartis, Volvo, PSA, Danone, Reckitt Benckiser и другие. Его работы отмечены десятками наград как на креативных, так и маркетинговых фестивалях — Eurobest, Golden Drum, Golden Hummer, Белый квадрат, Red Apple, MIXX, Серебряный Меркурий и Effie.
Ранее Константин отвечал за digital в креативном агентстве Instinct, а с 2019 по 2023 год занимал позицию креативного директора в Digitas (Publicis Groupe, с 2022 года — ГК «Родная речь»). Под его руководством digital-команда выросла в четыре раза, а Digitas три года подряд занимал лидирующие позиции среди диджитал-агентств в рейтинге эффективности Effie Russia.
«Спрос на технологичные кампании и спецпроекты растёт каждый год. И мы стремимся закрывать потребности наших клиентов, привлекая в команду лучших специалистов на рынке. У нас есть амбиции создавать больше инновационных кампаний — таких, как «Звуки России» ко Дню народного единства, — и рассчитываем, что с приходом Кости их количество и качество кратно вырастет», — комментирует Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор СберМаркетинга.
«Я уверен, что вместе мы сможем двигать весь рынок диджитал-рекламы вперед. А там, где есть жажда чего-то нового, всегда будет результат — тем более с такими технологическими возможностями», — отмечает Константин Симонов, диджитал креативный директор СберМаркетинга.