Как технологии меняют digital-рекламу: новые возможности для индивидуальных предпринимателей

Среди популярных решений для ИП сегодня: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, продвижение в социальных сетях через рекламные кабинеты ВКонтакте, Telegram, использование маркетплейсов и рекламных платформ типа Авито и Ozon. Теперь список дополнил сервис SberAds — эксперты СберМаркетинга изучили его возможности, ориентированные на малый бизнес, и проанализировали доступные форматы, особенности настройки и сценарии использования.
SberAds — рекламная платформа, использующая обезличенные банковские данные. Она позволяет запускать performance-кампании в интернете, показывая объявления только релевантной аудитории и взимая плату исключительно за клик. Теперь SberAds позволяет предпринимателям использовать современные инструменты интернет-рекламы без глубоких знаний в маркетинге и больших бюджетов.
Преимущества SberAds:
Точный таргетинг, основанный на данных более 250 сегментов аудитории из экосистемы Сбера.
Автоматическая оптимизация рекламных кампаний с использованием искусственного интеллекта.
Интуитивно понятный интерфейс, облегчающий запуск рекламы новичкам.
Оплата только за реальные клики (CPC), позволяющая контролировать бюджет и четко видеть результат.
Система антифрода, защищающая от некачественного трафика.
Подробные отчёты и аналитика в режиме реального времени.
Полное соблюдение российского законодательства и удобный электронный документооборот.
Чтобы начать пользоваться платформой, предпринимателю нужно зарегистрироваться на сайте SberAds и пополнить баланс личного кабинета. Минимальная сумма пополнения — 15 000 рублей без НДС, рекомендованный бюджет кампании — от 50 000 рублей. Регистрация рекламных материалов в системе ЕРИР осуществляется бесплатно.
Такие инструменты позволяют ИП не только быстрее и проще запускать рекламу, но и тратить меньше времени на её управление, эффективно решая задачи продвижения бизнеса.