Юрий Долженко стал коммерческим директором СберСеллера
Юрий Долженко присоединился к команде сейлз-хауса в качестве коммерческого директора 22 января 2025 года.
В его ключевые обязанности входит ускорение роста бизнеса, разработка стратегии развития коммерческого направления, включая ценообразование и систему мотиваций. Также Юрий займется интеграцией новых рекламных продуктов в контур сейлз-хауса.
Наталья Дмитриева, CEO СберСеллер:
"Ежегодно задач у СберСеллера становится все больше, появляются новые вызовы, скорость развития увеличивается. Все это требует усиления команды и построения устойчивых механизмов внутри компании. Уверена, что экспертиза Юрия поможет реализовать наши амбициозные планы и оптимизировать процессы развития коммерции."
Юрий Долженко, коммерческий директор СберСеллер:
"СберСеллер - уникальная компания с большими возможностями и потенциалом для развития. Меня привлекают задачи по синхронизации технологий СберСеллера, создание продуктовой экосистемы, эффективно закрывающей все рекламные и маркетинговые задачи клиентов. Впереди длинный путь к успеху, и мне не терпится поскорее его начать."
До перехода в СберСеллер, Юрий занимал руководящие позиции в компаниях МТС, Google и TikTok, где развивал рекламные продукты и строил коммуникации с ключевыми партнерами. Также у Юрия богатый опыт в B2C- и B2B-маркетинге благодаря работе в InDrive и Unilever.