«Чёрная пятница»: на старт, внимание...
В этом году “Чёрная пятница” приходится на 25 ноября, “Киберпонедельник” — на 28 ноября. Впереди 4 недели, чтобы прийти в боевую готовность и расширить пул клиентов.
Чтобы не попасть впросак и избежать дедлайна со сроком “внезапно”, постарайтесь спланировать всё заранее.
Примерный план подготовки
Автор: Sendsay27 - 30 октября — Обозначить цель и аудиторию маркетинговой кампании.
У вашей “Чёрной пятницы” должна быть понятная и достижимая цель, которая поможет выделить соответствующую аудиторию и определить нужный формат. Например, целью может быть увеличение продаж, выведение новой услуги / продукта, повышение узнаваемости бренда / продуктовой линейки. В своей кампании вы можете ориентироваться на текущих пользователей и увеличить повторные продажи или провести целенаправленную работу для привлечения новых клиентов и расширить базу для дальнейшей работы.
31 октября - 6 ноября — Разработать специальные предложения “Чёрной пятницы” и “Киберпонедельника”.
Возможные форматы:
Быстрая распродажа — ваша акция действует всего несколько часов, что сподвигнет нерешительных принять решение, не откладывая на потом.
Купи и получи подарок — аналогичные скидки могут оказаться менее привлекательными, поскольку покупателей гораздо больше интересуют бесплатные подарки. Плюс - грамотное предложение поможет с реализацией менее популярных позиций или услуг и возможно увеличит спрос на них в дальнейшем.
Купон на следующую покупку — хороший ход с целью увеличения повторных продаж.
7 - 13 ноября — Проработать контент для сайта и писем. Подготовить список контактов для рассылок.
Почтовый ящик потребителя изобилует предложениями разных компаний. “Чёрная пятница” и “Киберпонедельник” — те дни, когда борьба за внимание будет особенно напряженной. Не поленитесь выделить время на подготовку качественного контента — текста и изображений.
Подготовьте контакты для рассылок, сформировав нужные сегменты, исходя из соц-дем портрета или истории взаимодействия с подписчиком / клиентом (клики, переходы из прошлых писем, покупки и т.д.).
14 - 18 ноября — Подготовить аудиторию к старту кампании через email и SMM.
Если вы работаете с аудиторией в соц. сетях, обязательно проинформируйте о старте грандиозной кампании через неделю. Ведь любое грамотное взаимодействие с аудиторией увеличивает шансы на успех всей маркетинговой кампании.
21 - 27 ноября - Протестировать и отправить серию акционных писем.
Письма свёрстаны и готовы к отправке. Пора протестировать в различных почтовых службах и клиентах, чтобы избежать возможных неприятностей.
Почему стоит отправить серию писем? Борьба за внимание, где главное не переборщить.
Письмо №1 - Акция стартует завтра! Не теряйтесь :)
Письмо №2 - Вы с нами? Мы немного переживаем
Письмо №3 - Ещё один час приятных скидок: пора действовать
28 ноября - Отправить follow-up письмо с предложением “Киберпонедельника”.
Учитывая опыт “Чёрной пятницы”, можно продолжить общение с активной аудиторией, предложив скидку на сопутствующий товар или услугу в “Киберпонедельник”, а для неактивной части подготовить новое предложение в другом формате.
Успехов вам и удачи с “Чёрной пятницей”!