Кейс: контекстная реклама на Avito
Присматриваемся к новым рекламным инструментам.
В прошлом году появилась возможность размещать на «Авито» предложения от магазинов. Для нас открылись два новых рекламных инструмента — Avito Промо и Avito Контекст. Расскажем, как они себя проявили.
Avito Контекст
Это контекстная реклама на площадке. Объявление товара покажется, если пользователь запрашивает его в поиске или ищет в тематическом разделе.
На 1-м месте над списком всех объявлений размещается победитель первого аукциона. Победитель второго аукциона попадает на позицию «Гарантия» вперемешку с частными объявлениями.
Инструмент интересен в первую очередь интернет-магазинам: можно автоматически загрузить весь каталог товаров с помощью фида данных. Запуск фида займет от 1 до 3 месяцев. Если фида нет, придется воспользоваться ручным управлением, а оно довольно неудобно. Загружать товары вручную не советуем.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Оплата возможна только за клик (СРС). Из таргетингов доступно:
- Выбор региона;
- Настройка времени показа.
Наш кейс
Цена клика:
- Интернет-магазин светильников — 10 рублей (высокие позиции), 3 рубля (низкие позиции);
- Интернет-магазин карнавальных костюмов — 2 рубля (средние позиции).
Avito Промо
Это таргетированные баннеры и текстово-графические блоки. Сервис позволяет размещать рекламные кампании на сайте Avito и его партнерских сайтах. (Но на самом деле в число сайтов партнеров входит только Domofond.)
По желанию можно разместить либо только изображение, либо текст плюс изображение.
Инструмент будет интересен:
- Для продвижения бренда или нового продукта;
- Привлечения целевой аудитории на сайт;
- Продвижения мобильного приложения.
Форматы:
Доступные таргетинги:
1. Регион. Представлена только Россия (субъект + город).
2. Временной таргетинг. Настройка показов по дням и часам, а также с учетом местного времени.
3. Таргетинг на устройства. Мобильное устройство или десктоп (важно, что они имеют разные форматы и различные РК).
4. Один на выбор:
- Аудитория показов по категориям (просматривают объявления в выбранных категориях);
- Аудитория показов по интересам (когда-либо интересовались заданной категорией).
Стоимость размещения:
- CPM — от 29 рублей за 1000 показов;
- CPC — от 1 рубля за клик.
Доступно два варианта оплаты: за клики и за показы.
Наш кейс
На практике мы видим следующую стоимость:
Цена клика для десктопа:
- Недвижимость — 15-26 рублей;
- E-commerce — 5 рублей (низкие позиции), 11 рублей (высокие позиции).
Цена клика для мобайла:
- Недвижимость — 15-26 рублей (тоже!);
- E-commerce — не подключали.
Цена за показы:
- Недвижимость — около 50 рублей/за 1 000 показов.
Модерация как на Avito Контекст, так и на Avito Промо проходит достаточно быстро, в течение нескольких часов. А вот со службой поддержки дела обстоят иначе. Ждать ответа на письма приходится долго.
Целесообразнее звонить им напрямую в офис, который находится в Санкт-Петербурге. С помощью телефонного звонка удавалось вносить корректировки в рекламу.
Выводы
Площадку стоит протестировать. Возможно, это не даст вам шквал заявок, но точно принесет недорогой дополнительный трафик. Инструмент довольно простой в настройках, и на запуск рекламной кампании не уйдет много времени.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.