«Обеспечите конверсию в продажи хотя бы 20%?» и другие популярные вопросы рекламодателя к специалисту по контекстной рекламе
И правильные ответы на них.
Ирина, конечно интересно, расскажите подробнее?
По поводу трех заявок - результат не лучше нулевого :( Три конверсии можно считать статистической погрешностью, такой результат не стоит затраченных усилий:(
Скажу сейчас честно - конверсий было ноль по итогу.
Из статьи это убрали.
А могут быть другие выводы? :) У нас получился отрицательный результат. И вы попробуйте, может у вас результат будет другим. Я видела успешные кейсы по этой площадке.
Ирина, конечно интересно, расскажите подробнее?
По поводу трех заявок - результат не лучше нулевого :( Три конверсии можно считать статистической погрешностью, такой результат не стоит затраченных усилий:(
Скажу сейчас честно - конверсий было ноль по итогу.
Из статьи это убрали.
А могут быть другие выводы? :) У нас получился отрицательный результат. И вы попробуйте, может у вас результат будет другим. Я видела успешные кейсы по этой площадке.
Согласна. Пока не удалось получить мало-мальски приличного результата из этого канала. Аукцион и рекомендуемая цена клика в интерфейсе вызывают лишь вопросы, на которые сотрудник площадки дать внятный ответ не смог.
Очень сочувствую, коллега. Без "волосатой руки" в Авито, которая протолкнет ваш фид в очереди - будете ждать очень и очень долго. Это ужасно, согласна. И сделать ничего нельзя :(
Почему малому бизнесу пока невыгодно заказывать таргетированную рекламу в московском метро — рассказывают коллеги из MediaGuru.
1 сентября Google официально анонсировал Gmail Sponsored Promotions — рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке «Промоакции». GSP тестировался примерно с декабря прошлого года. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты?
Если говорить "в среднем по больнице" - то cpc выходит в районе 60 рублей, ctr - 0,7% , но может быть и 1%. Зависит, как вы понимаете:)
Теперь, когда Яндекс разрешил использовать минус-слова в МКБ, можно улучшать эти показатели.
Если говорить "в среднем по больнице" - то cpc выходит в районе 60 рублей, ctr - 0,7% , но может быть и 1%. Зависит, как вы понимаете:)
Теперь, когда Яндекс разрешил использовать минус-слова в МКБ, можно улучшать эти показатели.
В начале года «Яндекс» снизил цену на размещение медийно-контекстных баннеров (МКБ), что заметно отразилось на популярности инструмента. Директор отдела по работе с клиентами компании MediaGuru Мария Фальчикова рассказала Cossa.ru о преимуществах МКБ, а также об ошибках, которые препятствуют их эффективности.
Теория и практика профессионального агента влияния. Как заставить покупателей поверить вам?