Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2016, 13:20
14

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Дешёвым трафиком из Facebook никого не удивишь. Можно выбрать плейсмент Audience Network и получать клики за копейки. Правда, качество этого трафика плохое. Высокий процент отказов на сайте гарантирован. Что неприемлемо, если вы работаете с клиентами по качественным показателям трафика или продвигаете свой проект.

Но есть хорошие новости. В Facebook существует другая возможность привести и дешёвый, и качественный трафик.

Всё довольно просто — нужно настроить конверсию на самый кликабельный раздел вашего сайта. FB будет показывать вашу рекламу только тем людям, которые с бо́льшей вероятностью задержатся на вашем сайте. Ну и, конечно, будет оптимизировать цену за конверсию, что автоматически снизит цену за клик.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Объясню на примере. Мы ведём трафик из Facebook на сайт круизного оператора Celebrity Cruises. Клик с обычной рекламы выходит в районе 6 рублей. Клик с кампании, настроенной на конверсию — 65 копеек (это лучший результат, конечно, средняя цена — 1,2 рубля).

Статистика из рекламного аккаунта Facebook

Как мы это сделали:

  1. Поставили пиксель Facebook на сайт.
  2. Настроили индивидуальную конверсию на раздел «Маршруты».

    fb_2.jpg
    Настройка конверсий в Facebook

  3. Запустили рекламу на увеличение конверсий.

    Выбор рекламной цели на Facebook

  4. Всё.

Покажем ещё один кейс, чтобы доказать, что это не случайность.

Клиент — финская компания, которая сдаёт квартиры в долгосрочную аренду в Петербурге. Клик на сайт с «обычной» рекламы стоит 57 рублей (среднее значение). Процент отказа на сайте — 34,7%. Глубина просмотра — 1,74 страницы. Время на сайте — 0:54 минуты.

Настроили конверсии на раздел «Контакты» и запустили рекламу. Получили клик в 5,2 рубля. Процент отказа — 18,2%. Глубина просмотра — 1,81 страницы. Время на сайте — 1:26 минуты.

Статистика в «Яндекс.Метрике»

Как видите, метод позволил не только снизить цену клика, но и увеличил качественные показатели трафика.

Этот лайфхак обнаружили, когда тестировали рекламу, нацеленную на конверсии. Кстати, отличный инструмент, показывает довольно низкую стоимость лида. Но если вам нужен просто хороший трафик на сайт или вы не хотите заморачиваться с кодами на кнопках, пользуйтесь методом из статьи!

Вечер в хату, конверсии в радость, как говорится.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is