Как не купить плохой SMM: переписка со спамером
С вами Максим из Molinos, и сегодня мы будем отвечать на спам. Пристегнитесь!
С вами Максим из Molinos, и сегодня мы будем отвечать на спам. Пристегнитесь!
Как подготовить криптопроект к выходу на ICO — рассказывает Максим Володин.
Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.
Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.
Всё верно. Агенства недвижимости и порталы отваливались, когда слышали цены. Пытались придумать альтернативные форматы сотрудничества, но ничего не получилось.
С вами Максим из Molinos, и сегодня мы будем отвечать на спам. Пристегнитесь!
Как подготовить криптопроект к выходу на ICO — рассказывает Максим Володин.
Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.
Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.
Всё верно. Агенства недвижимости и порталы отваливались, когда слышали цены. Пытались придумать альтернативные форматы сотрудничества, но ничего не получилось.
Хорошо, что в других проектах циркулирует твоя энергия :)
Никита, спасибо за комментарий. Хорошие мысли.
Но у нас был ограничен бюджет, а видео360 увеличивает стоимость на продакшн в два-три раза. Поэтому от этой идеи сразу отказались. И это при том, что у нас есть оборудование для таких съёмок. Чтобы привлечь 50к подписонов, нужно было вложить в 10 раз больше. Почему не привлекли, думаю понятно. Про PR согласен.
Много кейсов про успех. Мы решили разбавить эту патоку)
Роман, мы долго искали ведущего. Отсмотрели кучу вариантов. В итоге остановились на Стасе, знакомом нашего pr-директора. Посмотрели его инстаграм блог, встретились и договорились о сотрудничестве.
Перед съёмками изучали, что пишут о ЖК (застройщик, порталы, дольщики в соцсетях) и писали сценарный план. С ним Стат выезжал на объект и начинал работать.
Полный цикл создания ролика занимал у нас 6 дней (от сценария до ролика на Ютуб). Продакшн ролика выходил около 25к, продвигали на 5к.
Алена, считали всё. Подготовка к съёмкам, выезд на объект, гонорар оператору и ведущему, монтаж и продвижение. Это всё стоило 30к рублей за ролик.
Коллеги, задавайте свои вопросы