Интерактив в Instagram: собери коллаж и запости в Истории
Лаконичный и эффективный кейс профиля по наращиванию ресниц. Рассказывает Анастасия Ковалёва из InstaLife.
Заказчик: студия наращивания ресниц.
Цель: побудить подписчиков постоянно следить за профилем компании и быть в курсе всех мероприятий и акций.
Целевая аудитория: подписчицы профиля в Instagram.
Что мы сделали: создали 10% скидочную карту-картинку, разрезанную на 6 равных частей, которую пользователям нужно было собрать и сохранить у себя в подборках Instagram.
Механика интерактива
В течении полутора месяцев каждую неделю мы публиковали по одной детали скидочной карты. Часть картинки публиковалась в произвольный день, но строго в 10 утра. Подписчицы каждый день заходили проверить, опубликовали ли мы новый кусочек, и параллельно узнавали о свободных окошках записи, акциях.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В день, когда мы выложили первый кусочек, его сохранили 5 человек, но на пятом (предпоследнем куске) «сохранёнок» было уже 112.
В финале скидочную карту на 10% получили первые три подписчицы, которые выложили в Историях скриншот целой сохранённой подборки с активной ссылкой на профиль студии наращивания ресниц.
Результаты
- Ежедневная запись на свободные окошки увеличилась в 4 раза.
- ER (показатель вовлечённости) в профиле поднялся с 9% до 15,79%.
- Бесплатный охват из Историй подписчиц 17352 человек.
- 127 новых подписчиков.
- 5 новых клиентов с активной ссылки из Историй.
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.