Какой ты краб? Продвижение Instagram-профиля с помощью шутливого теста
Рассказываем, как продвинули ресторан с помощью юмористического теста без бюджета и получили 700 новых подписчиков за неделю.
Просто было интересно проверить, на сколько пользователей увлечет геймификация, а не банальные фотографии блюд, которые итак в каждом ресторанном аккаунте) Вот и проверили!
Рассказываем, как продвинули ресторан с помощью юмористического теста без бюджета и получили 700 новых подписчиков за неделю.
Сопровождали текстовым описанием посты, с инструкцией о том, что нужно делать пользователям. + Постоянно делали стори с инструкций по 3-5 в неделю. Опросы проводили тоже в стори, чтобы выявить кто участвует, все ли понятно.
Лаконичный и эффективный кейс профиля по наращиванию ресниц. Рассказывает Анастасия Ковалёва из InstaLife.
Какой ты краб? Продвижение Instagram-профиля с помощью шутливого теста
Здравствуйте, эти 1700 человек были изначально подписаны на ресторан.
Мы собрали с главного аккаунта подписчиков за последний месяц (инстаграм постоянно был подключен к инстасофту, каждый месяц мы делали сбор всех подписчиков, таким образом: результаты нового месяца-результаты старого= новые подписчики за месяц)
Собрали текстовым файлом, по ним и была рассылка с приветственным сообщением по участию в тесте. Сделали это не с основного ресторанного, так как побоялись блокировки за спам.
Разослали 1700 пользователям. Цель была вызвать активацию, которая заставит поделиться тестом с друзьями, что мы полагаем и произошло.