Вывод на рынок нового продукта: как мы получили 1000 творческих работ о бренде
Кейс производителя соков.
Клиент: «Дары Кубани» — бренд соков и нектаров.
Сайт
ВКонтакте
Instagram
Задачи:
- рассказать о запуске новой линейки соков и нектаров в социальных сетях;
- сформировать ядро целевой аудитории в социальных сетях;
- повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории;
- поддерживать постоянную коммуникацию и активность в социальных медиа.
Проблемы.
- Новый проект не только в социальных сетях, но и на рынке, и его аудиторию необходимо формировать с нуля. Любая ошибка на этапе отсутствующей репутации может серьёзно повлиять на имидж бренда.
- Ограниченная география в связи с тем, что бренд является новым на рынке и представлен только в нескольких городах России.
- Публикацию контента в группах заказчик оставил за собой, что препятствовало оперативности в получении синергии от рекламы и ведения сообществ.
- Консервативное руководство и необходимость согласования каждого шага.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Решение
Мы начали работу с создания SMM-стратегии, в которой отразили основные цели и задачи бренда в социальных медиа, проанализировали конкурентов, выявили тенденции в соковой тематике, описали целевую аудиторию, а также расписали план действий для достижения поставленных бизнес-целей.
Что было сделано:
- реализация конкурсных механик на тематических площадках;
- проведение творческих конкурсов среди подписчиков во всех социальных сетях.
Проанализировав упоминания бренда, мы отметили, что пользователи активно проявляют своё творчество в социальных сетях. В связи с этим мы провели ряд конкурсов, направленных на:
1) увеличение упоминаний бренда в социальных сетях;
2) формирование ассоциативных связей с брендом;
3) увеличение вирального охвата;
4) создание эффекта соперничества для большей активности и вовлечённости;
5) увеличение посещаемости сообщества для поддержки фаворитов.
- Пример фотоконкурса.
- Пример стихотворного конкурса.
- Запуск вирусного теста во ВКонтакте.
- Создание интерактивных публикаций для увеличения вовлечённости.
Дополнительный пример:
- Создание GIF-анимаций для динамичного и привлекательного контента.
Примеры:
- Транслирование таргетированной рекламы.
- Подбор площадок и публикаций имиджевой рекламы в релевантных группах.
Результаты
- За 6 месяцев работы — 12 896 подписчиков, полностью соответствующих портрету целевой аудитории заказчика.
- Вовлечённость в конкурсные механики 32% от общего числа просмотров.
- Налаженный канал коммуникации с целевой аудиторией.
- Охват аудитории достигал 57 961 просмотров в сутки.
-
Более 1000 творческих работ о бренде «Дары Кубани» от пользователей.
Примеры:
Читайте также:
- Foodfox превратился в Яндекс.Еду. Как мы создавали визуальный стиль нового сервиса
- Шаверма VS Шаурма: кейс службы доставки Dostaевский
- Кейс по квесту: 7 миллионов охвата, подписчики в Telegram и 20 тысяч новых фолловеров в соцсетях
- Как поднять продажи в ресторане на 20 000 € за 10 дней, потратив на рекламу в Facebook только 100 €
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.