Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%
Кажется, что в кризис привычные методы продвижения уже не работают. Нам сообщают: работают. Маргарита Ткаченко рассказала о свежем мартовском кейсе: как грамотная работа с настройками сделала Instagram стабильным источником заявок для премиального бренда одежды.
Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%
Здорово, если бы описанные шаги и для других специалистов были бы столь же стандартными, как и для нас с вами. Но увы! Сейчас я работаю сразу с несколькими проектами, которые пришли ко мне от других агентств/фрилансеров/маркетологов/таргетологов. И то, что я вижу, повергает меня в легкое недоумение. Хочется верить, что в этом плане мне просто не везет.