Дела агентские: август 2012. Читайте на Cossa.ru

01 сентября 2012, 15:20
4

Дела агентские: август 2012

Музыка мускулов, стипендии от фрик-профессоров и разочарование года от Calvin Klein в новом обзоре агентских кейсов.
Дела агентские: август 2012

Игра мускулов

Wieden+Kennedy продолжают рассказывать историю Old Spice с помощью футбольного игрока и персонажа многочисленных видео Терри Крюса. В этот раз в интерактивном видео вам предстоит поиграть на мускулах Терри, используя клавиатуру. Фан, игра, самоирония — здесь есть все, за что фанаты «мужского братства» его любят. А если думаете, что такое видео может сделать любая студия, то посмотрите простыню из full credits.

Стипендии от фрик-профессоров

Unit9 и Wieden+Kennedy сделали кампанию для одного из крупнейших американских ритейлеров — Target. Вкратце, вам предстоит выполнить задания слегка сумасшедших профессоров, записать ваше решение на видео и получить стипендию в виде, например, двух принтеров и годового запаса чернил. Если вы, конечно, наберете астрономическое число лайков в Facebook-приложении. Это тот случай, когда привычная механика реализована настолько стильно и с чувством юмора, что пользователи с удовольствием будут делиться этой кампанией в социальных сетях.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Тест для родителей

Hello Monday показывают пример того, как надо делать  интерактивные тесты. Этот тест сделан для Reebok, которая хочет таким образом проинформировать родителей о поддерживаемой ей некоммерческой программе Boks. Яркий дизайн, интерактивные элементы, удобный интерфейс — все это обеспечило агентству  FWA, а бренду Reebok позитивные эмоции пользователей.

Живая креативность

Google собрал звездные рекламные агентства, чтобы те поделились своими инсайтами о том, как создавать эффективные рекламные проекты в интернете. Звезд много (BBH, 72andsunny, AKQA, Big Spaceship и другие), советы дельные, дизайн красивый, промо продуктов от Google тоже есть. Если лень смотреть, то можно скачать  резюме в pdf. Из идей особенно порадовала концепция минимально жизнеспособного брифа.

Luxury movie от Calvin Klein

In-house агентства CRK и AKQA взялись за интернет-промо нового аромата от Calvin Klein. Черные, интригующие цвета. Видео с непонятным смыслом. Пока получается жалкая пародия на триллеры Дэвида Линча. Возможно, чуть позже Calvin Klein удивит нас чем-то большим, чем GIF-изображениями на  сайте, посвященном проекту.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is