Как мы перевели два бизнес-аккаунта из Инстаграма* во ВКонтакте
Как безболезненно перенести аккаунты из Instagram* во ВКонтакте, не потерять подписчиков и улучшить коммерческие показатели.
Рассказывает Анастасия Старикович, заместитель руководителя отдела SMM, группа компаний Медиасфера.
Миграция продуктового бренда
Первый клиент — российская компания Like.Me, специализирующаяся на пошиве детских рюкзаков и аксессуаров для школы. К моменту блокировок у бренда был хорошо раскрученный аккаунт в Instagram*, яркий и стильный, с большим количеством подписчиков и высокими показателями вовлечённости. После 14 марта (день блокировки Instagram* в России) активность в аккаунте резко упала, а ранее и возможность размещения таргетированной рекламы стала недоступна. Так как источником трафика являлся исключительно таргет в Instagram*, было принято решение перенести аккаунт во ВКонтакте.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Аккаунт в Instagram* был ориентирован на девочек-подростков, непосредственных потребителей товаров бренда. Но присутствие во ВКонтакте планировалось ещё до блокировок. Поэтому мы решили создать площадку для общения с родителями и наполнить её контентом, который бы пересекался с запускаемой рекламой и дополнял её.
Страницу создали и оформили в фирменном стиле максимально оперативно, наполнили её товарами, фото и видеоматериалами, наладили регулярный постинг и запустили таргет, ориентированный на родителей.
Первые результаты получили уже через несколько дней, в цифрах они выглядят следующим образом:
-
стоимость за переход — от 14 до 16 рублей, что дешевле, чем переход в Instagram*;
-
процент конверсии — 32%. Для сравнения, в Instagram* этот показатель составлял 36%, а с учётом того, что таргет во ВКонтакте запущен всего неделю назад и стратегия только формируется, у нас отличные перспективы для роста.
Перенос таргета для детской футбольной академии
Второй клиент, перенёсший рекламную активность в ВКонтакте — детская футбольная академия Paris Saint-Germain в Москве. Ранее мы настраивали для них таргетированную рекламу в Instagram*, и, исходя из специфики продвигаемого продукта решили не рассматривать myTagret, а сосредоточиться на продвижении во ВКонтакте.
Уже запущены РК. Используем хорошо зарекомендовавшие себя форматы промо, карусель, промо с активными кнопками. В ближайших планах запуск лид-формы для сбора заявок на первое бесплатное занятие в академии.
С учётом небольшой целевой аудитории и узкого геотаргетинга стоимость одного перехода оценивается в пределах от 36 до 40 рублей, что сопоставимо с показателями таргета в Instagram*. Конверсия в записи составила 2–3%, что также соответствует результатам в Instаgram*.
С блокировкой Instagram* рекламные возможности пострадали незначительно
Процент активной аудитории ВКонтакте достаточно высокий, и вкладываться в рекламу на этой площадке однозначно нужно. Пробуйте новые форматы и стратегии, экспериментируйте с подачей рекламы — успех обязательно придёт. Удачи!
Рекомендуем:
- Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков
- Продвижение приложений: как перестроить работу с кампаниями в текущей ситуации
- Как малому бизнесу мигрировать во ВКонтакте и начать продавать
- Релокация аудитории из Instagram в Telegram: 14 000 подписчиков за две недели без платного продвижения
- Будущее event-индустрии: онлайн, офлайн и коммуникация
- 60+ актуальных телеграм-каналов про digital и маркетинг
- Первая рекламная кампания в Яндекс.Дзене. Вопросы и ответы
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.