Как продвигать бизнес в myTarget. Возможности платформы и актуальные результаты
Изучаем под микроскопом альтернативу инструментальным потерям этого года.
Изучаем под микроскопом альтернативу инструментальным потерям этого года.
Как безболезненно перенести аккаунты из Instagram* во ВКонтакте, не потерять подписчиков и улучшить коммерческие показатели.
Стоит воздержаться от промомеханик для российских потребителей. Диджитал-агентствам как продавцам экспертизы также нежелательно делать скидки.
Красивый и востребованный продукт тоже нуждается в продвижении. Заместитель руководителя отдела SMM РА Медиасфера Анастасия Старикович о том, как сделать так, чтобы товар на складе клиента закончился.
История антикризисного продвижения от заместителя руководителя отдела SMM компании «Медиасфера» Анастасии Старикович.
Изучаем под микроскопом альтернативу инструментальным потерям этого года.
Как безболезненно перенести аккаунты из Instagram* во ВКонтакте, не потерять подписчиков и улучшить коммерческие показатели.
Стоит воздержаться от промомеханик для российских потребителей. Диджитал-агентствам как продавцам экспертизы также нежелательно делать скидки.
Красивый и востребованный продукт тоже нуждается в продвижении. Заместитель руководителя отдела SMM РА Медиасфера Анастасия Старикович о том, как сделать так, чтобы товар на складе клиента закончился.
История антикризисного продвижения от заместителя руководителя отдела SMM компании «Медиасфера» Анастасии Старикович.
Охват больше миллиона человек, конверсия 13%. Как нужно работать с блогерами, чтобы добиться таких показателей, рассказывает Анастасия Старикович, заместитель руководителя отдела SMM компании Медиасфера.