Какому бизнесу стоит обратить внимание на продвижение Telegram-канала в сервисах Яндекса
В июле 2023 года компания анонсировала запуск нового типа рекламных кампаний в Директе, которые тоже помогают достигать маркетинговых целей в этом мессенджере. Расскажем, какому бизнесу пригодятся рекламные возможности, предоставляемые Яндексом, и покажем, как выглядит продвижение в сервисах компании. А узнать, как запускать такие кампании, можно в этой статье.
Направления бизнеса, которым стоит воспользоваться рекламными сервисами Яндекса
Telegram стал одним из самых популярных мессенджеров в России. Его использует более 75 млн человек ежемесячно для решения своих бытовых и рабочих задач. По данным TGStat, у каждого четвертого пользователя в подписках более 50 каналов в Telegram.
Устойчивый тренд на рост количества активных людей на этой площадке заставляет компании активно осваивать ее. С каждым годом появляется все больше бизнес-аккаунтов из различных сфер:
бьюти-индустрия;
недвижимость;
digital-маркетинг;
консалтинг;
продажи товаров массового спроса.
Telegram-каналы показывают хорошие результаты при продвижении персоналий:
digital-специалистов;
экспертов в различных профессиональных сферах (врачей, юристов, фитнес-тренеров, маркетологов);
блогеров и т. д.
Представители крупного, среднего и малого бизнеса хотят добиться лучших результатов от работы на этой площадке, поэтому стараются продвигать свои Telegram-каналы. Реклама в сервисах Яндекса помогает привлечь новых подписчиков и добиться большего количества продаж товаров или услуг. Запустить ее можно как из личного кабинета Яндекса, так и из единого рекламного кабинета click.ru, чтобы управлять сразу всеми кампаниями, в том числе в Telegram Ads.
Преимущества сервисов Яндекса для продвижения Telegram-каналов
Разберемся, почему стоит воспользоваться сервисами Яндекса для продвижения Telegram-каналов компании.
Большой охват аудитории. Реклама в Яндексе дает большой приток пользователей из внешних источников. Материалы из канала демонстрируются в РСЯ, чья ежемесячная аудитория оценивается в 91,52 млн человек.
Привлечение подписчиков. Реклама помогает увеличить число пользователей, которые читают канал. Причем благодаря технологии настройки промостраниц каждую подписку удается сделать дешевле (экономия достигает 25%). Промостраницы – специальная функция Яндекс Бизнеса, которая позволяет добавлять промежуточный этап перед переходом пользователя в Telegram-канал. Это своеобразная витрина, рассказывающая о контенте и преимуществах канала.
Гибкий таргетинг. Сервисы Яндекса позволяют настраиваться на целевую аудиторию с учетом географии, демографии, интересов. Специалист по продвижению даже может задавать временной таргетинг. Это позволяет привлечь аудиторию со сформированным интересом.
Гибкая оплата. В Директе рекламодатель может оплачивать продвижение за клики по объявлениям или за переходы по ссылкам. Достаточно выбрать оптимальный вариант для конкретного бизнеса и маркетинговой стратегии. Это позволяет экономить на рекламе.
Экономия времени. Объявления автоматически создаются из постов, которые бизнес размещает в своем канале. Не нужно специально писать тексты для рекламы. Яндекс Бизнес не требует от рекламодателя практически ничего: достаточно указать ссылку на канал и выбрать посты, с помощью которых будет осуществляться продвижение. Если текст не подходит, его можно откорректировать вручную. В Директе объявления формируются автоматически на основе контента канала.
Яндекс Бизнес и Директ дают дополнительный способ привлечь аудиторию в Telegram-каналы помимо стандартного Telegram Ads. Это позволит лучше управлять рекламными бюджетами и привлекать еще больше целевых пользователей.