ТОП-10 книг для начинающего SMM-специалиста
Знать все невозможно. Но команда DOT Digital Agency к этому стремится.
Читаем мы много, поэтому решили поделиться полезной подборкой книг, которые подойдут начинающему специалисту в мире создания контента. Но помните, что контент — это не только текст, но и классный визуал. Только вместе они отработают на все отлично, а пост завирусится.
Готовы впитывать новые знания? Тогда поехали!
- Евгения Крюкова и Денис Савельев, «100+ хаков для интернет-маркетологов»
- Николай Кононов, «Автор, ножницы, бумага»
- Майкл Микалко, «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно»
- Артемий Лебедев, «Ководство»
- Марк Леви, «Гений внутри. Фрирайтинг для поиска идей и решений задач»
- Полин Браун, «Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни»
- Тони Бьюзен, «Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления»
- Людмила Сарычева, «Уступите место драме. Как писать интересно даже на скучные темы. Копирайтерам, журналистам, редакторам»
- Иоханнес Иттен, «Искусство цвета»
- Оливер Кемпкенс, «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге»
Обращаем ваше внимание: не всегда стоит искать слово «контент» в названии книги. Часто полезнее оказывается литература по разным темам — дизайну, маркетингу, журналистике, копирайтингу. В общем, хорошо когда все по отдельности.
Знаете книгу, которая отлично дополнит нашу подборку? Тогда обязательно поделитесь с нами своим вариантом.