Описание
Компании, которые принимают решения, основываясь на данных, растут в 2 раза быстрее остальных.
Как использовать в корпоративных системах данные анализа соцмедиа и как это помогает усилить аналитику маркетинга и продаж компании, расскажем на вебинаре. Приходите 20 февраля в 14:00 (мск) в онлайн, чтобы обсудить способы использования API Brand Analytics и задать свои вопросы.
Спикер вебинара:
Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics
На вебинаре вы узнаете:
— Как интегрировать данные соцмедиа и СМИ из Brand Analytics в ваши корпоративные систем.
— Какие возможности работы с данными даёт подключение API.
— Как использовать API в бизнес-процессах компании — реальные сценарии использования.
— Какие возможности открывает использование нейросетей на данных соцмедиа в ваших корпоративных системах.
— Как визуализировать информацию с помощью дашбордов, ситуационных центров и других систем вывода.
Для кого этот вебинар:
Для аналитиков, маркетологов, технических директоров, руководителей компаний.
Вебинар будет полезен специалистам и управленцам, которые стремятся повысить эффективность бизнес-процессов компании.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.