Описание
Негативный отзыв блогера-миллионника, неподтвержденный слух, завирусившаяся жалоба клиента — все это может стоить компании репутации и денег. Например, из-за низкого рейтинга в 1-2 звезды бренд теряет 86% потенциальных клиентов, подсчитали blog.reputationx.com.
Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, публикаций, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре 3 апреля в 14:00 (мск).
Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию.
На вебинаре вы узнаете:
— Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
— Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
— Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
— Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
— Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.
Спикеры:
Маргарита Колосова, аналитик-исследователь, Brand Analytics
Ирина Попова, руководитель отдела ORM, СоцМедиаМаркетинг
Анастасия Ершова, руководитель отдела маркетинга, СоцМедиаМаркетинг
Полина Жорова, руководитель отдела интернет-коммуникаций компании «Теремъ»