Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления. Читайте на Cossa.ru

Brand Analytics, в Brand Analytics 25 марта 2025, 16:26,

Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления

Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления
3апреля
Место
Онлайн Онлайн
Телефон
+7 (495) 105-95-01
Описание
Негативный отзыв блогера-миллионника, неподтвержденный слух, завирусившаяся жалоба клиента — все это может стоить компании репутации и денег. Например, из-за низкого рейтинга в 1-2 звезды бренд теряет 86% потенциальных клиентов, подсчитали blog.reputationx.com.

Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, публикаций, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре 3 апреля в 14:00 (мск).

Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы обнаруживать и обрабатывать все сообщения о бренде и улучшать его репутацию.

На вебинаре вы узнаете:
— Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
— Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
— Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
— Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
— Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.

Спикеры:
Маргарита Колосова, аналитик-исследователь, Brand Analytics
Ирина Попова, руководитель отдела ORM, СоцМедиаМаркетинг
Анастасия Ершова, руководитель отдела маркетинга, СоцМедиаМаркетинг
Полина Жорова, руководитель отдела интернет-коммуникаций компании «Теремъ»

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is