Управление продуктом 2024. Читайте на Cossa.ru

Роман Карпов, маркетинг в InterForum 27 марта 2024, 16:20,

Управление продуктом 2024

Управление продуктом 2024
30мая
окончание 31 мая 2024
Место
Suschevsky by Safmar ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
до
49 900 руб.
Описание
В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации – вот залог успеха продукта.

Какие стратегии и подходы к управлению продуктами наиболее эффективны в российских условиях? Как адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям и потребностям потребителей? Какие метрики и показатели используются и какие из них наиболее релевантны? Как управлять продуктовой командой в условиях удаленной работы и разнообразия культур?

30–31 мая 2024 в рамках Всероссийского форума «Управление продуктом 2024» на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы product management из компаний крупного и среднего бизнеса.

Среди спикеров форума:

•Игорь Мелех, Head of product, Ozon

•Дарья Сафошкина, CPO, Альфа-Банк

•Пётр Подымов, Советник генерального директора, Ингосстрах

•Максим Козин, Deputy CPO, Яндекс

•Олеся Галактионова, CPO двух продуктовых направлений, Госуслуги.ру

•Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха

•Нгуен Хай Иен, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций, Mareven Food Central

•Глеб Юченков, Product Lead, Московская Биржа

•Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру

•Павел Стоянов, Руководитель продуктов, Тинькофф

•Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком

•И многие другие


В программе форума Управление продуктом 2024:


•Продуктовые исследования. Какие методы использовать на старте? Как правильно подготовиться к исследованию и выбрать ключевые параметры?

•Impact гипотез: как строить прогноз доходности?

•Как транслировать стратегию компании на стратегию продуктов?

•Аналитика и метрики в управлении продуктом

•Применение AI в Product Management

•Пользовательский опыт (ux) и пути его улучшения на различных стадиях жизненного цикла продукта

•Особенности работы с продуктами для B2B аудитории

•Управление портфелем продуктов

•Тренды рынка труда продуктов

•Внедрение продуктового подхода в компании. Как трансформировать, чтобы ничего не сломать?

•Коммуникация наше все – учимся преодолевать барьеры и доносить смыслы до команды

•И многое другое

Аудитория форума: Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Специалисты по исследованию рынка и потребителей, Аналитики, Маркетологи

Льготная регистрация до 30 апреля 2024.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12