Как привлечь более 3000 человек к участию в акции? Кейс «Вязанка» и CPAExchange
Источник статьи: блог iConText Group.
Автор: Юлия Захарченко, менеджер по маркетингу в партнерской сети CPAExchange (iConText Group)
Для начала пару слов о клиенте. «Вязанка» — бренд компании Аbi — ведущего в России производителя простых и удобных в приготовлении продуктов питания из мяса. Наравне с «Вязанкой», в состав Abi также входят бренды «Баварушка», «Горячая штучка», «Grand Meni». Продукция брендов Abi доступна более чем 140 млн россиян. Ее можно найти во всех федеральных розничных сетях России, а также в большинстве локальных сетей.
На момент старта кампании бренд «Вязанка» совместно с Nectarin запустили акцию «Всё взаимосВязанка». Её слоган звучал так: «За призами — всей семьёй! Покупайте «Вязанку» и выигрывайте до 100 000 рублей!». Участникам предлагалось загружать чеки с покупок продуктов «Вязанка» и участвовать в розыгрыше денежных призов. Например, за загрузку первого чека покупатель получал 100 рублей. Еженедельно разыгрывались денежные призы в размере 1000, 2500 и 4000 рублей. Специальный приз — 100 000 рублей.
Как запускали рекламу
Чтобы реализовать промоакцию, мы запустили рекламную кампанию с оплатой за результат. Обычно рекламодатель сам назначает, что будет считаться результатом, т. е. валидным лидом. В данном случае «результатом» выступал загруженный на промосайт и проверенный модератором чек на сумму не менее 70 рублей.
Как запускали рекламную кампанию (по каким критериям заказчик принимал лид, отклонял трафик, какая продукция участвовала в акции, какая была целевая аудитория и география) и сколько заявок в итоге получили, читайте в блоге iConText Group.