Агентство icontext – теперь премиум-партнер Яндекс Рекламы
Перформанс-агентство icontext, входящее в iConText Group, получило сертификат премиум-партнера Яндекс Рекламы по итогам первого полугодия 2023 года. Сертификат будет действовать до 15 марта 2024 года.
На статус премиум-партнера Яндекс Рекламы сегодня могут претендовать только 2% агентств на рынке. Для этого они должны выполнить ряд условий: работать со всеми продуктами компании (Директ, Метрика, медийная реклама, геоперфоманс, реклама мобильных приложений, ПромоСтраницы), защитить сертификаты по всем специализациям и добиться определенных бизнес-показателей. Оцениваются, в частности, такие показатели, как рост числа клиентов и прирост оборота агентства год к году.
Премиум-партнер Яндекс Рекламы – это престижный статус, подчеркивающий превосходство icontext в digital-сфере. Вместе с сертификатом агентство также получает доступ к ряду эксклюзивных преимуществ и ресурсов, предоставляемых Яндекс.Рекламой. Так, icontext сможет раньше других тестировать новые инструменты и функции сервисов компании, что позволит эффективнее управлять рекламными кампаниями клиентов и добиваться лучших результатов.
Мария Азлецкая, исполнительный директор перформанс-агентства icontext:
«Все мы любим качественные вещи, товары, услуги и продукты. Суровая реальность в том, что вокруг очень много подделок, брака и откровенно недобросовестных исполнителей. Чтобы снять страх и базовое недоверие бизнеса к подрядчикам, каждые полгода Яндекс проводит сертификацию услуг агентств.
Для команды icontext это возможность подтвердить собственное высокое положение на рынке, доказать заказчикам, что мы выполняем свою работу качественно, погружаясь в каждый отдельно взятый бизнес, и делаем это в заявленных объемах. Поздравляю всю нашу команду с прохождением нового этапа сертификации и получением статуса Премиум партнера Яндекс».
Александр Крупин, директор по производству перформанс-агентства icontext:
«Кому-то может показаться, что сертификация — это лишний стресс и нагрузка, на самом деле это не так. Подготовка и сам процесс сертификации — это точка роста и возможность наладить внутренние процессы, и даже пересмотреть некоторые подходы к работе внутри.
Вся наша команда снова доказала рынку и в первую очередь самим себе, что качество предоставляемых нами услуг находится на стабильно высоком уровне. Каждый, кто принял участие в этом процессе, подтвердил свою высокую квалификацию. Спасибо команде за серьезный и ответственный подход!».
Новая система сертификации по продуктам Яндекс Рекламы была введена в марта 2023 года.