Только у 22% НКО есть действующая маркетинговая стратегия для продвижения — исследование

4 марта 2025, 12:24
0

Только у 22% НКО есть действующая маркетинговая стратегия для продвижения — исследование

iConText Group опросил 100 НКО и благотворительных фондов из Москвы и других регионов России.
Только у 22% НКО есть действующая маркетинговая стратегия для продвижения — исследование

Мы, iConText Group, провели исследование «Маркетинг и управление в НКО: стратегии, технологии и пути развития», чтобы изучить все подходы и стратегии, которые некоммерческие организации применяют для продвижения своих брендов и социальных инициатив. Кроме того, исследование помогло выявить потребности фондов и возможности для их дальнейшего развития.

Согласно результатам опроса, 40% респондентов признались, что у них недостаточно знаний для создания маркетинговой стратегии. 38% опрошенных сообщили, что хотят разработать стратегию и уверены в том, что знают, как это сделать. Еще 22% заявили, что у них уже есть разработанная и действующая маркетинговая стратегия для продвижения бренда и социальных проектов. При этом ни один из опрошенных не сказал, что маркетинговая стратегия не нужна.

Среди разных каналов для продвижения бренда и социальных проектов 51% опрошенных НКО отметили, что хотели бы использовать платную рекламу, но пока не делают этого. Один из вариантов, с чем это может быть связано, — ограниченный бюджет.

Еще 43% НКО хотят активнее внедрять SEO-продвижение. 24% хотели бы проводить собственные мероприятия, но из-за сложности в организации и ограниченности ресурсов не могут этого сделать. 12% респондентов хотели бы расширить свое присутствие в соцсетях или использовать новые платформы для взаимодействия с аудиторией. И только 1% указал, что не видит необходимости в продвижении.

Помимо этого, НКО сталкиваются с трудностями при работе со СМИ. Так, 46% опрошенных отмечают, что основная трудность — в низкой заинтересованности СМИ и общественности. А это, соответственно, усложняет продвижение проектов и привлечение внимания к социальным инициативам.

43% респондентов признались, что у них ограничены ресурсы для реализации PR-кампаний. 36%, при наличии ресурсов и реализации PR-кампаний, сталкиваются с отсутствием четкой стратегии и планирования PR-активностей.

33% опрошенных отметили недостаток опыта и знаний в области PR, а также сложности в измерении эффективности PR-активностей. 32% испытывают трудности в установлении контактов с журналистами и СМИ. Еще 12% респондентов сообщили, что у них нет никаких сложностей при работе со СМИ. А 4% выбрали вариант «Другое» и указали на такие трудности, как:

  • отсутствие специалиста по PR внутри компании и попытки компенсировать это работой с агентством;
  • недостаток доступа к крупным СМИ;
  • ограниченность коммуникации только с печатными изданиями при стремлении наладить сотрудничество с телевидением.

С полным исследованием можно ознакомиться здесь.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is