Как захватить новую аудиторию в приложениях, несмотря на высокую конкуренцию
Сейчас спрос на создание и продвижение мобильных приложений продолжает расти. Я уже рассказывала об этом в статье о тенденциях мобильного маркетинга в 2023 году.
На рынок выходит средний и малый бизнес, а это значит, что конкуренция и борьба за установки приложений усиливается. В этой статье я расскажу, как улучшить видимость приложения в сторах.
Бустить установки в условиях освобождающихся рынков
Прежде чем начинать работу над продвижением, важно понять, стоит ли вообще продвигать приложение по ключевым запросам. Для этого достаточно пройти по алгоритму:
- Оценить себя на фоне конкурентов. Можно использовать для этого наш шаблон.
- Собрать семантическое ядро с помощью подсказок внутри стора и с помощью специальных сервисов. Например, AsoDesk, Asomobile или AppTweak.
- Замерить суточный трафик семантического ядра.
- Рассчитать потенциал прироста суточных установок.
Если кратко, то использовать освобождение рынка можно в два шага: вывести приложение в топ поисковой выдачи, используя ключевые запросы похожего бренда и рекомендации площадок по продвижению. Например, если бы я была маркетологом бренда «ТВОЁ», я бы могла дополнительно продвигаться по запросам ушедших брендов: H&M, Zara, Mango и т. д.
Как алгоритм работает на практике
Возьмём для примера приложение авиакомпании.
1. Чтобы оценить себя на фоне конкурентов, надо составить их список. В нише авиаперевозок к конкурентам относятся не только авиакомпании, но и приложения-агрегаторы для покупки билетов. Список стоит разделить по сторам Android и iOS, чтобы понимать статистику по каждому стору.