Прямой эфир: Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?
В эфире эксперты рекламного рынка обсудят, почему KPI рекламодателей не совпадает с ЦА по соцдему, и что с этим делать.
Programmatic-платформа Getintent представит результаты своего in-house исследования о взаимодействии пользователей с рекламой. DMP-платформа Aidata расскажет о наиболее популярных сегментах и о том, как они формируются. А Lentainform поделится данными об эффективности разных видов таргетирования внутри контентно-медийной сети.
О чем пойдет речь:
- Что важно учитывать рекламодателю при планировании кампаний.
- Какие категории являются наиболее популярными, и какие неочевидные пересечения аудиторий существуют.
- Кто такой современный кликер, и что его мотивирует.
Спикеры:
- Анна Доскач, исполнительный директор Lentainform.
- Анастасия Романова, CBDO Aidata.me.
- Алексей Зубарев, AdOps Team Lead Getintent.
Модератор: Татьяна Козлова, Brand Strategist Getintent.
Прямой эфир пройдет на YouTube-канале Adpass 14. Подключайтесь по ссылке!