Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Lentainform

Lentainform

Место работы: lentainform.ru
Работает с: 1 января 2012, 00:00
Мои услуги: обмен аудиторией, монетизация, нативная реклама, видеореклама
Немного обо мне: Lentainform — это новостной агрегатор и партнерская сеть СМИ. Мы помогаем издателям привлекать аудиторию и монетизировать трафик с помощью нативных виджетов и видеорекламы. Обеспечиваем защиту репутации бренда, используем антифрод-системы от мошеннических транзакций и осуществляем клиентскую поддержку 24/7. Lentainform в цифрах: - 195 млн охват уникальной аудитории в месяц; - 100 млрд показов новостных анонсов в месяц; - 138 млн переходов в месяц.
Город: Москва
Добавил статью
23 февраля 2022, 19:23
Альтернатива печенькам: FLoC, Topics или контекстуальный таргетинг
Lentainform
Альтернатива печенькам: FLoC, Topics или контекстуальный таргетинг

Альтернатива печенькам: FLoC, Topics или контекстуальный таргетинг

Google перенес отключение сторонних файлов cookie в Chrome на 2023 год. Вспоминаем главное по теме, разбираемся, что не так с FLoС, и рассказываем про альтернативные решения.

Добавил статью
16 февраля 2022, 18:40
Как защитить свой контент в RSS и получить больше трафика из новостных агрегаторов
Lentainform
Как защитить свой контент в RSS и получить больше трафика из новостных агрегаторов

Как защитить свой контент в RSS и получить больше трафика из новостных агрегаторов

Неправильная настройка RSS может привести к краже материалов. Рассказываем, как создавать RSS, чтобы не оказаться под санкциями поисковых систем, сохранить просмотры рекламы и получить больше трафика.

Добавил статью
8 февраля 2022, 23:14
Исследование: кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах
Lentainform
Исследование: кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах

Исследование: кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах

Эксперты из Getintent, Aidata и Lentainform обсудили в прямом эфире IAB Russia, почему KPI рекламодателей не всегда совпадают с целевой аудиторией по соцдему. Публикуем главные инсайты и запись эфира.

Добавил статью
31 января 2022, 22:44
Какие прошлогодние обновления Google догонят издателей в 2022 году
Lentainform
Какие прошлогодние обновления Google догонят издателей в 2022 году

Какие прошлогодние обновления Google догонят издателей в 2022 году

Поисковик становится всё более требовательным к качеству контента, и нет никаких оснований полагать, что это прекратится. Рассказываем о главных обновлениях и о том, как их пережить

Добавил статью
21 января 2022, 19:44
Прогноз для медиа на 2022 год: главные тренды, о которых нужно знать
Lentainform
Прогноз для медиа на 2022 год: главные тренды, о которых нужно знать

Прогноз для медиа на 2022 год: главные тренды, о которых нужно знать

В институте Reuters изучили последние тенденции в области журналистики, СМИ и технологий. Рассказываем о самом важном: на что издателям следует обратить внимание в этом году

Показать еще активности
Добавил статью
23 февраля 2022, 19:23
Альтернатива печенькам: FLoC, Topics или контекстуальный таргетинг
Lentainform

Альтернатива печенькам: FLoC, Topics или контекстуальный таргетинг

Google перенес отключение сторонних файлов cookie в Chrome на 2023 год. Вспоминаем главное по теме, разбираемся, что не так с FLoС, и рассказываем про альтернативные решения.

Добавил статью
16 февраля 2022, 18:40
Как защитить свой контент в RSS и получить больше трафика из новостных агрегаторов
Lentainform

Как защитить свой контент в RSS и получить больше трафика из новостных агрегаторов

Неправильная настройка RSS может привести к краже материалов. Рассказываем, как создавать RSS, чтобы не оказаться под санкциями поисковых систем, сохранить просмотры рекламы и получить больше трафика.

Добавил статью
8 февраля 2022, 23:14
Исследование: кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах
Lentainform

Исследование: кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах

Эксперты из Getintent, Aidata и Lentainform обсудили в прямом эфире IAB Russia, почему KPI рекламодателей не всегда совпадают с целевой аудиторией по соцдему. Публикуем главные инсайты и запись эфира.

Добавил статью
31 января 2022, 22:44
Какие прошлогодние обновления Google догонят издателей в 2022 году
Lentainform

Какие прошлогодние обновления Google догонят издателей в 2022 году

Поисковик становится всё более требовательным к качеству контента, и нет никаких оснований полагать, что это прекратится. Рассказываем о главных обновлениях и о том, как их пережить

Добавил статью
21 января 2022, 19:44
Прогноз для медиа на 2022 год: главные тренды, о которых нужно знать
Lentainform

Прогноз для медиа на 2022 год: главные тренды, о которых нужно знать

В институте Reuters изучили последние тенденции в области журналистики, СМИ и технологий. Рассказываем о самом важном: на что издателям следует обратить внимание в этом году

Добавил статью
13 декабря 2021, 15:17
Прямой эфир: Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?
Lentainform

Прямой эфир: Кто, зачем и как потребляет digital-рекламу в различных медиаканалах?

Приглашаем на прямой эфир, посвященный анализу аудитории digital-рекламы. Эфир пройдет 14 декабря в 12:30

Добавил статью
9 декабря 2021, 18:08
Lentainform получила премию AdIndex Awards
Lentainform

Lentainform получила премию AdIndex Awards

Lentainform стала компанией №1 по качеству сервиса среди контентно-медийных сетей в рейтинге технологий AdIndeх, обогнав Target.Native и рекламную сеть «Яндекса»

Добавил статью
30 ноября 2021, 22:10
Как получать больше трафика из поиска и социальных сетей
Lentainform

Как получать больше трафика из поиска и социальных сетей

Мы подготовили простые рекомендации, с помощью которых можно увеличить посещаемость медиа. Забирайте чек-листы по SEO и SMM-продвижению для новостных сайтов!

Добавил статью
28 ноября 2021, 19:36
Больше трафика: как увеличить посещаемость новостного сайта с помощью контента
Lentainform

Больше трафика: как увеличить посещаемость новостного сайта с помощью контента

Издатели часто спрашивают нас, как увеличить трафик. Тема обширная, поэтому мы решили рассказать об этом в серии статей. Начнем с главного — аналитики и работы с контентом.

Добавил статью
31 октября 2021, 15:39
Как правильно использовать A/B-тестирование при создании кликабельных заголовков
Lentainform

Как правильно использовать A/B-тестирование при создании кликабельных заголовков

Исследователи из Северо-Западного университета США проверили, можно ли выработать общие правила для создания кликабельных заголовков на основе результатов А/B-тестов. Спойлер: не всё так просто.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой