«Фейсбук» начал определять важность постов по времени их просмотра
Глобальная социальная есть анонсировала новый подход к распределению контента в новостной ленте пользователей: теперь на позиции в ТОПе News Feed будет влиять не только количество интеракций — лайков, комментариев, шейров — но еще и время, в течение которого просматривается конкретная публикация.
В «Фейсбуке» исторически сложилось так, что именно активные действия пользователей определяют важность того или иного контента и способны «продвигать» его в итоговой выдаче News Feed. Недавно разработчики компании задумались, что, вполне вероятно, отсутствие лайков и шейров вовсе не означает низкую значимость публикаций, и в рамках программы по увеличению релевантности новостной ленты опросили владельцев аккаунтов на предмет того, как еще можно улучшить их опыт.
В результате выяснилось, что во многих случаях, даже если пользователи не нажимали кнопку «Мне нравится», не комментировали и не делились постами, они все равно могли интересовать их гораздо больше остального контента. Например, бывает так, что людей волнуют какие-то актуальные новости, они читают их в «Фейсбуке», но не ощущают необходимости лайкать их или шейрить. Основываясь на этом новом открытии, социальная сеть вводит такой инструмент ранжирования публикаций, как время их просмотра.
Кроме того, обсуждая с пользователями их способы взаимодействия с контентом в News Feed, разработчики обнаружили, что для понимания вызываемого конкретным постом резонанса не достаточно просто считать количество секунд, проведенных за его чтением. У кого-то новость висит на странице в течение 10 секунд из-за того, что действительно интересна, а у кого-то — из-за медленного интернет-соединения. В итоге в социальной сети пришли к выводу, что если пользователи уделяют значительно больше времени каким-то публикациям по сравнению с остальным контентом в ленте — то это хороший признак релевантности.
Новый алгоритм, учитывающий при распределении мест в News Feed фактор длительности чтения или просмотра постов, уже начал применяться «Фейсбуком», но в компании отмечают, что изменения в новостной ленте при этом не должны стать кардинальными.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.