Procter&Gamble увольняет маркетологов и переориентируется на digital-кампании
Procter&Gamble решила уволить 1 600 сотрудников, обнаружив, что реклама на Facebook обходится гораздо дешевле и оказывается эффективнее традиционной.
Годовой рекламный бюджет компании составляет $10 млрд. — один из самых крупных бюджетов в отрасли. Большие затраты на рекламу существенно снижают ее рентабельность.
Для оптимизации финансовых затрат в P&G приняли решение сократить штат сотрудников на 1 600 человек, в их числе и маркетологи.
По словам генерального директора компании Роберта Макдональда, которые приводит издание Business Insider, бюджет должен быть более умеренным, поскольку «недорогие» рекламные кампании в Facebook и Google могут быть даже эффективнее тех, которые проводятся с привлечением традиционных медиа.
Именно благодаря Макдональду, расходы P&G на рекламу выросли на 24% за два последних года, при том, что продажи в результате увеличились лишь на 6%. Сейчас есть множество СМИ, мы все больше движемся в сторону digital. В этом пространстве существуют различные пути ведения рекламных кампаний, — отметил Макдональд.
У бренда уже был опыт позитивного взаимодействия с аудиторией социальных сетей - легендарный ролик дезодоранта Old Spice на YouTube. На сегодня первый ролик из этой серии посмотрели 39 миллионов человек (см. также «Кейс „Old Spice“ от „Wieden + Kennedy“» и «Мужчина Old Spice»):
Проблема P&G, отмечают эксперты, состоит в том, что с помощью социальных медиа проводятся рекламные кампании лишь отдельных продуктов. В целом же бренд делает ставку на традиционную рекламу, которая оказывается не слишком эффективной. Сокращение штата сотрудников и переориентация на
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.