Настоящее-будущее рекламы
В этой заметке вы узнаете авторский взгляд на этапы развития рекламной и маркетинговой мысли, и к чему это все может прийти.
В этой заметке вы узнаете авторский взгляд на этапы развития рекламной и маркетинговой мысли, и к чему это все может прийти.
Термин «вовлечение» конкретно обосновался в мозге современного маркетолога или рекламщика, что с этим делать, и как дельше жить — тема этой статьи.
а рассказать поподробнее о том как они работают? какие стоимости, модели оплаты, какая аналитика есть и тп ?
можете эту перепечатать http://duckofdoom.ru/28754/ судя по лайкам я что-то верное написал
Стратегия серьезный щщей может и не верна с точки зрения количества лайков, но с точки зрения вклада в развитие гораздо более похвальна.
В этой заметке вы узнаете авторский взгляд на этапы развития рекламной и маркетинговой мысли, и к чему это все может прийти.
Термин «вовлечение» конкретно обосновался в мозге современного маркетолога или рекламщика, что с этим делать, и как дельше жить — тема этой статьи.
а рассказать поподробнее о том как они работают? какие стоимости, модели оплаты, какая аналитика есть и тп ?
можете эту перепечатать http://duckofdoom.ru/28754/ судя по лайкам я что-то верное написал
Стратегия серьезный щщей может и не верна с точки зрения количества лайков, но с точки зрения вклада в развитие гораздо более похвальна.
Ну я не очень понимаю какое отношение эта статья имеет к "Эта идея – рассказывать о новых инструментах и возможностях использования новых средств коммуникации - легла в основу проекта"
Пиздец, взяты какие-то рандомные группы, предыстории и задачи исследования нет, зато есть шокирующее название статьи. Вы серьезно ?
Дорогая редакция вы издеваетесь такими материалами над своей аудиторией? Или это какой-то хитрый троллинг?
Виталик, крутая статья, как всегда :) Вопрос только такой, ты говоришь, что мир меняется и все такое и старая схема уже не работает и армии копирайтеров и арт-директоров старой школы остануться без работы. Это все ок, но что делать? Куда все поменяется? Сделай какие-то предположения как должно работать агентство современности?
отличный пиар. представить антикризисные меры как инновации и тп дорогого стоит.
С недавнего времени в интернете крайне популярна тема фальсификаций. Несмотря на то, что наша общая маркетологическая или рекламная тусовочка никакого прямого отношения к выборам не имеет, к фальсификациям отношение мы все имеем. К сожалению, тема маркетинга в социальных медиа всегда была довольно тесно переплетена с темой накруток, «ботоводства» и другими схожими понятиями.
Небольшая заметка об одном из немногих источников знаний для рекламщиков работающих в России.
ну кто-то из NOD32 или как его там книгу написал по мотивам перегона траффика с сайта на фейсбук, а здесь всего-лишь статья на коссе, так что ок
эй) я же вам презу целую про кейс присылал, хоть бы картинки добавили.
Работая со сложными кампаниями в интернете, я часто сталкиваюсь с неверным пониманием каналов коммуникации. Клиентские брифы содержат непонятные задачи типа «придумайте нам social media». Задача, конечно, интересная, но непрозрачная. Потом, после долгих разговоров, выясняется, что под этим имелась в виду интеграция сайта с Facebook.
В этом году нас ожидает очень интересная ситуация в тусовочке интернет маркетологов. Если в прошлом году трендом были социальные медиа, то сейчас это уже банальность и совсем не модно. Так что же тогда? На Западе новый тренд: мобильный маркетинг. Заводятся новые бложики на эту тему, пишутся миллионы одинаковых статей в стиле: «100 500 способов улучшить что-нибудь», в общем, есть мобильный маркетинг, и есть куча людей, к нему неравнодушных. Однако в России не все так просто. На мой взгляд, у нас мобильный маркетинг трендом не станет, и в этой заметке я объясню, почему.
Ниже вас ждет перевод интересной для Мити Воскресенского статьи о том, как digital на западе постепенно интегрируется в классические рекламные агентства.
Интернет дал нам возможность быстро и иногда бесконтрольно передавать информацию. Благодаря ему новости стали распространяться молниеносно, общение упростилось, а в рекламе появилось такое понятие, как вирусный маркетинг. Вот об этом последнем, важнейшем, на мой взгляд, достижении интернета, я и хочу поговорить. Вирус в области рекламы — отличная вещь, но у нее есть недостаток — непредсказуемость: совершенно непонятно, как работать с этой штуковиной.
Начну не с части про digital, а с основных составляющих стратегии в общем, не погружаясь глубоко в детали, но с примерами. Итак, три составляющие, на основе которых вы будете строить свою стратегию — это цель, бизнес и аудитория. Эти три области являются опорными в ваших измышлениях, и если с их верным пониманием у вас будут проблемы, то неизбежно в конце вы получите не то на, что рассчитывали.