Google обещает быструю загрузку мобильных новостей
Американский интернет-гигант начал добавлять в результаты мобильной выдачи ссылки на AMP-контент (Accelerated Mobile Pages), что, по словам компании, сделает загрузку статей, новостей и прочего контента на мобильных устройствах гораздо более быстрой.
Теперь, когда мобильные пользователи запросят в Google какие-то новые инфоповоды, AMP-страницы с быстрой загрузкой будут предложены им в специальной секции Top Stories вверху экрана с выдачей.
Интернет-компания анонсировала проект Accelerated Mobile Pages еще в октябре, и с тех пор издатели и бренды готовились к тому, чтобы преобразовать свой контент согласно новым требованиям Google. Ранее тестирование показало, что AMP-страницы загружаются в среднем в 4 раза быстрее и используют в 10 раз меньше данных, чем контент-единицы «старого» образца.
«По тому фидбеку, который мы получили от издателей, стало понятно, что они полны энтузиазма сделать веб быстрее», — говорит Дэйв Бесбрис (Dave Besbris), вице-президент по инжинирингу в Google.Ряд известных компаний уже публикуют контент с применением AMP-технологии, среди них такие, как the New York Times, BuzzFeed, Time Inc., BBC, Vox Media, ABC News, Gannett, the Financial Times и The Wall Street Journal.
AMP-страницы в мобильной выдаче Google будут помечаться иконкой зеленой молнии.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.