Twitter потерял $2 млрд с момента основания
Популярный микроблоговый сервис опубликовал документ, в котором представлены ежегодные данные отчетности для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Ничего утешительного, проект до сих пор не прибыльный.
В отчете говорится, что на конец 2015 года и с момента создания компания несет убытки в размере $2,09 млрд ввиду «существенных операционных потерь». Несмотря на то, что за пять лет (с 2010 по 2015) доходы социальной сети выросли с $28,3 млн до $2,22 млрд, она все никак не может превратиться в прибыльный проект.
Twitter «винит» в сложившейся ситуации снижение роста своей аудитории и признает, что увеличение заработков возможно лишь в том случае, если компания сумеет привлечь новых пользователей.
Вот, что Twitter пишет разделе «риски» в отчете:
Несмотря на наши усилия по снижению барьеров к потреблению контента, люди, не являющиеся нашими подписчиками, могут воспринимать наш формат как непривычный или даже неприятный опыт. Есть предположение, что продукты и сервисы Twitter полезны только тем пользователям, кто привык твитить, либо лидерам мнений с огромными аудиториями.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.